Котаныыы, помогите :з
5-9 класс
|
Составьте 15 предложений без знаков препинания, с обособленными определениями и обособленными обстоятельствами.
Срочн :с
1)Просмотренный мною фильм понравился всем.
2)Темнеющий лес пугал меня все больше и больше.
3)Посиневший от мороза мальчик катался с горки.
4)Читающий мальчик заметил описку в рассказе.
5)Гонимые ветром облака нравятся людям.
6)За заросшим садом рос маленький тополь.
7)Развивающийся синий шарф был виден издалека
8)Сидящий за компьютером подросток переписывается с другом.
9)Опавшие листья шуршали под ногами.
10)Засеянные пшеницей поля дали дружные всходы.
11)Ярко пылающие искры были похожи на звезды.
12)Догоревший костер ещё издавал немного тепла.
13)Летящие семена деревьев тихо приземлялись на землю.
14)У обуглившейся ели стояла девушка.
15)Обитающие в море морские ежи встречаются редко.
Другие вопросы из категории
. Производящее
и производное слова объединены правильно в паре:
Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину.
Все пишут сюда че нибудь потом друг другу говорим спасибо)))
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
Помогите выполнить синтаксический разбор разбор предложения, расставить запятые :
Помогите пожайлуста, очень срочно!!! )
по картине С.Григорьев "Вратарь". 7 класс
Пожалуйста очень надо,ну только не с интернета а то все спишут как всегда и два всем настявят очень прошу очень надо,помогите мне и я помогу вам.
написать 5 неологизмов и с ними составить предложения. Помогите прошу!
Заранее спасибо!!