Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как правильно сделать анализ слово по фонетический : обижаешь?

1-4 класс

авровпрап 14 июля 2013 г., 16:32:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marypes
14 июля 2013 г., 17:27:24 (10 лет назад)

о-би-жа-ешь-[а б' ы ж а j э ш']

о-[а]-гл.,безуд.
б-[б']-согл.,тв.,парн.,зв.,парн.
и-[ы]-гл.,безуд.
ж-[ж]-согл.,мягк.,парн.,зв.,парн.
а-[а°]-гл.,уд.
е-[j(й)]-согл.,тв.,непарн.,зв.,непарн.
-[э]-гл.,безуд.
ш-[ш']-согл.,мягк.,парн.,глух.,парн.
ь-[-]
8б. 8зв.

Ответить

Читайте также

Как правильно произносится такие слова?

Шофер или шофер?
Шоферы или шофера?
Инженеры или инженера?
Проверь произношение этих слов по словарику.
Составь и запиши предложение с любым из данных слов.

1. Как правильно? а. их товарищи . 2. ихние товарищи. 3.в ихней квартире. 2. Какие слова пишутся слитно? а. (с)тобой 2.(и)ми 3.(перед)

нами.

3. Личные местоимения..... а.называют предметы. 2.указывают на предметы.

4. Укажи местоимения 3-ого лица. 1. у нас,к тебе,без вас,с нами. 2.у них,к нему,без неё,с ними. 3. отсутствуют.

5. Как правильно? 1. у ней. 2. у неё. 3. к ему.

6. Какие слова пишутся раздельно? 1. (у)меня. 2.(не)мог. 3.(с)умел.

1)Разгадай ребусы и найди лишнее слова: за1ка,3тон,по2л,1вилка,р1а,2д,р1ка 1)подвал 2)тритон 3)родинка 2)С какой

частью речи не употребляются предлоги?

1)имя существительное 2)имя прилагательное 3)глагол

3)Допишите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.

Журчащий,быстрый,чистый...........

1)звук 2)ручей 3)человек

4)какое слово лишнее?

1)бежит 2)бегу 3)бегун

5)В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки?

1)ёжики 2)чулочки 3)перелететь

6)Посматрите на пару слов:

огонь-пламя,прыгать-скакать,чистый-аккуратный,красный-....

Какое прапустили?

1)розовый 2)алый 3)белый

7)Подумай,как получено слово в скобках в первой строке,и вставь пропущенное слово во вторую строку:

сарай(сало)солома

радио(.......)помада?

1)рама 2)парад 3)дама

8)Угадай слово,зачёркивая все буквы,которые встречаются два или более раз:

СОТЫ,СТО,БУСЫ,ТЫКВА

1)кусты 2)сова 3)буква

9)Из букв каждой тройки слов составьте название гриба.Найди лишнее.

1)диво+пони+сок 2)хор+ум+ом 3)лён+ас+ком

10)Замени выражение"дать стрекача"одним словом.

1)убежать 2)ударить 3)подарить

11)Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:

1)кобра,койот,котик,коршун,косуля;2)кобра,койот,косуля,коршун,котик;3)кобра,койот,коршун,косуля,котик

12)Укажи слово мужского рода:

1)тюль 2)морковь 3)скатерть

13)Найди слово,в катором нет приставки:

отрезать,отцовский,отколоть,оттаять,отгадать,отрезок.

1)оттаять 2)отцовский 3)отрезок

14)Какая пара слов не является словосочетаниями?

1)кричал петух 2)написал ему 3)утренний туман

15)Решите анаграммы,исключите лишнее слово

1)трба 2)кпиракис 3)трсаес

16)Какое слово является проверочным для слова"прим.рение"?

1)примерка 2)мировая 3)мирный

17)отгадай шараду:

В "списке"вы мой обнаружите корень,

Суффикс-в"собрании"встретите вскоре,

В слове"рассказ"вы приставку найдёте,

В целом-ко мне на уроки пойдёте.

1)список 2)расписание 3)расписка

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Как правильно сделать анализ слово по фонетический : обижаешь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.