Подчеркните грамматические основы в предложении: Я помню чудное мгновение...(А.Пушкин) Ктото спускался к источнику.(И.Тургенев) Вот если бы кто-нибудь
1-4 класс
|
подарил мне золотую розу...(К.Паустовский) Что шумит-звенит перед зарёю? Что колышет ветер в тёмном поле? (И. Бунин). Какими частями речи выражены подлежащие?
Другие вопросы из категории
выписать по одному примеру на каждую из орфограмм,
1-проверяемые безударные гласные в корне слова
2-непроизносимые согласные
3-парные согласные
Я вам дою слова. (красивый) наряд, (белый) платье, (душистый) черёмуха,(нежная) сирени,, (колючие) ветках,(красные) шишечки, (зелёной) траве,(весенний) тепло, (синие и фиолетовые) цветами.
Ваша задача у прилагательных сделать в таком чесе роде падеже что и существительное.
Читайте также
подарил мне золотую розу...(К.Паустовский) Что шумит-звенит перед зарёю? Что колышет ветер в тёмном поле? (И. Бунин). Какими частями речи выражены подлежащие?
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
Предложение:
Букет красивый. Я долго решал трудную задачу. В выходной день мы гуляли в парке. Мой брат маленький. Мама любит народные песни. Музыка тихая.
Весной в зоопарке появились новые жильцы.
2)разберите по составу слово подосиновик.
Постепенно пришло лето. У сосновых стволов снег стаял, показалась черная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы.
Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.
Заранее, спасибо!)))