Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Выписать все словосочетания и определить типы связи в них(примыкание, управление, согласование) из предложения:

10-11 класс

Качались волны, шитые шелками: лиловым, красным, жёлтым, золотым,и, проблистав над синью янтарями, сгущало небо свой жемчужный дым.

киса2215 22 авг. 2013 г., 5:13:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Islam05borets
22 авг. 2013 г., 7:18:25 (10 лет назад)

Жемчужный дым-согласование, проблистав янтарями-управление,шитые шелками-управление, свой дым-согласование.

+ 0 -
сергей
13 янв. 2016 г., 18:37:10 (8 лет назад)

Качались волны , шитые шелками , лиловым , красным , жёлтым , золотым,и, проблестав над синью янтарями , сгущало небо свой жемчужный дым. все возможные словосочетания?

Ответить

Другие вопросы из категории

выберете грамматически правильное предложение. ВЗОБРАВШИСЬ НА ХОЛМ

1) велосипедистов ожидал последний этап соревнований
2) у нас перехватило дыхание
3) можно увидеть на востоке давно заброшенную военную базу
4) ноги путешественников ломило от усталости

Читайте также

(1)Дождь прош..л между плитами велос..педной дорожк.. отделен..ой от тр..туара свеженакрашен..ой белой полосой еще стояла влажная чернота.

(2)Два..цатый тр..мвай чуть гр..мыхнув пересек Принцрегентенштрассе и понесся вдоль низкой ограды Энглишгартена.

(3)По широкой алле.. идущ..й в парке парал..ельно улице с тр..мвайными рельсами он пр..вычно спешил треща косыми к..блуками к..вбойских сапог по мокрому серому гравию. (4)Ветер еще был (не)летний, прохладный на ходу он поймал и заст..гнул молнию черной кожан..ой куртки мыслен..о обругал свою модную прич..ску выстрижен..ые виски.

(5)Так и (не)привык он после родной своей Харьковщ..ны к холоду. (6)Н.. к страшным, проклятым, срезающим любой открытый выступ ветрам пол..ровавшим палубу в Северной Атлантике н.. к ледян..ой мороси норвежской осени когда, голодный до кругов в глазах, шатался он бес..мыслен..о по улицам и чистые грубоносые норвежцы сторонились колеблющ..йся (не)верно шагающей фигуры н.. к сырости здесь, в сравнительно теплой – а все ж не Украина! – Баварии.

(7)И остался вечным ужасом тот, последний разруша..щий холод черной жирной воды между черными уходящ..ми в черное небо стенами бортов когда он плыл и плыл и плыл с эквадорского рефр..жератора на весь порт грох..тала музыка на пр..чалах сияли слезливые огни и он плыл делая перед самим собой вид что (не)замеча..т как теряет дыхание…

(8)Он перешел по короткому мостику над бурно, (по)театральному несущ..йся водой и вышел к станции пошел вдоль забора. (9)На противоположной стороне улиц.. жались одна к другой машины сотрудников. (10)Как пов..зло все же подумал он что среди этих пр..личных хорошо образован..ых серьезных людей нашлось место.

Сформулируйте тему текста.

Назовите основную мысль текста.

Определите стиль текста.

Укажите предложение, в котором автор использует метафору и эпитеты.

Укажите предложения, в котором автор использует инверсию.

Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.

В 7 предложении найдите деепричастие и произведите его морфологический разбор, Найдите в 1 предложении слово, в котором происходит оглушение согласной в корне слова.

Произведите синтаксический разбор 3 предложения.

Из 5 предложения выпишите все словосочетания и определите тип связи в них.

Выписать все словосочетание и определить ( управление,согласование,примыкание)

С сибирскими кедрами соперничают по высоте пихты,которые устремлены в небо ,как стрелы .

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)

У него были две книги подаренные тетей которые он полюбил на всю жизнь постоянно держал в памяти словно под увеличительным стеклом и так страстно

переживал что через двадцать лет снова внимательно их перечитав он увидел в них лишь суховатый пересказ сокращенное издание как будто они отстали от того неповторимого бессмертного образа который они в нем навсегда оставили.

расставить знаки препинания, сколько частей в этом предложении,определить тип предложения,выписать основу первой части,определить тип сказуемого,написать номера придаточных частей,которые связаны последовательным подчинением,определить типы придаточных,написать номер части, в которой есть сравнительный оборот,обособленное определение,выписать из первой части словосочетание со связью согласование,определить способ образования слова пересказ, выпишите из предложения все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом

Сколько внезапных мыслей проходит через сознание, сколько нового передумаешь, пока руки заняты физической черной или плотничьей работой: пока ставишь

себе разумные, вполне разрешимые задачи, вознаграждающие за исполнение радостью или удачей; пока шесть часов кряду усиленно тешешь что-нибудь топором или копаешь землю под бескрайним небом, обжигающим тебя своим благодатным дыханием. 1. сколько частей в этом предложении? пронумеровать каждую 2. определить тип этого сложного предложения 3. выписать основу 1й части определить тип сказуемого 6. написать номера придаточных частей в которых есть обособленные определения 7. выпишите их 3й части словосочетание со связью управление 8. выпишите из предложения все страдательные причастия



Вы находитесь на странице вопроса "Выписать все словосочетания и определить типы связи в них(примыкание, управление, согласование) из предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.