Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В предложениях допущены ошибки,записать нужно в исправленной варианте.

5-9 класс

1) я люблю и увлекаюсь литературой
2)интерес о знании истории
3)учить о мире на всей земле
4)мужество побуждает на великие поступки
5)в истории целая куча примеров
6)большинство произведений заканчиваются трагично
7)молодежь благодарны за поддержку

Абдуллоджон15 13 сент. 2013 г., 20:26:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юкенза
13 сент. 2013 г., 22:04:13 (10 лет назад)

1. Я люблю читать литературу и увлекаюсь ей.
2. У меня есть интересь в изучении истории.
3. Мы будем изучать историю о нашей земле и, о нашем мире.
4. Моё мужество побуждает меня на великие поступки.
5. В истории очень много интересного.
6. Большинство произведений которые я читал(а) заканчиваются трагично.
7. Молодёжь благодарна нам за поддержку.
Если что то не так то простите я просто написала как поняла.

Ответить

Читайте также

№4 отметь предложения в котором допущена ошибка исправь1)не о каких поездках не могло идти и речи2)в некоторых примерах допущены ошибки3)он ни кого не

встретил4)ни что его не испугло 5)какие то машины показались в дали
№5 отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь
1) у него нет близких друзей2)мы остановились напротив его3)ихние вещи он не брал4) мы не говорили об этом событии5) я неожидал услышать мое имязапишите эти предложения в исправленом виде
№6 отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь1)стоит над ними ( н.ф мы указательное в мн.ч в т.п является дополнением2)повел за собой (н.ф себя возвратное в т.п являетс дополнением3) взяться за нее (н.ф он личное 3-го лица в ж.р в ед.ч в р.п является дополнением

1. Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.

а) ни на что не похож
б) не чем хвалиться
в) нискем не говорил
г) ни о чём не спрашивал
д)ничего не говорить
е)некоторые условия
ж)ни какие обстоятельства
з)ни о ком предложении
и) не к кому не обращался
2.Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.
а)ни о ком не заботился
б)они тут нипричём
в)не кого винить
г)чьито вещи
д) какие-либо предметы
е) кое о чём говорили
ж) кое кто пришёл
з) у кого-то выяснили
и) в какихнибудь странах
3.Вставь буквы.Отметь предложения,в которых на месте пропуска пишется е.
а) Народу много,а работать н_кому.
б) Его н_чем не удивишь.
в) Мне бояться н_кого и н_чего.
г) Н_ у кого не следует этого спрашивать.
д) Н_ сколько человек кинулись ему вслед.
е) Нам нужно расстаться на н_которое время
ж)Тут нет н_чего интересного.

отметь предложения в котором допущена ошибка исправь

№1
1)ничего мне здесь не понравилось.
2)не сколько спортсменов получили награды.
3)не о ком они не скучали
4)о каких то фактах он даже не догадывался
5)к не которым людям он относится с уважением


№2
отметь предложения в которых допущена ошибка в употреблении местоимений исправь
1) у их не одежды больших размеров
2) об этом происшествии писали в газете
3) при встрече она протянула нему руку
4)большинство присутствующих не разделяло их взгляды
5) у его были гости в тот день
запишите эти предложения в исправленном виде

№3
отметь варианты в которых допущена ошибка в характеристике местоимений исправь
1) любым событием(н.ф любой определительное в ед.ч в ср р в т.п опредилением)
2) в нескольких местах (н.ф несколько относительное В п.п является определением )
3) у тех домов ( н.ф тот личное в ед.ч в т.п Является отпредилением)

№1.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:

Мысли в ней рассеяны,как тучи после бури.
1)Начальная форма- рассеянный
2)Постоянный признаки - совершенный вид,страдательное,прошедшего времени.
3)Непостоянные признаки- множественное число,краткая форма.
4)Синтаксическая роль-сказуемое.
№2.В каком варианте ответа допущена ошибка в морфологическом разборе причастия в предложении:
Обезумевшие лошади бешено рванулись и понеслись по дороге.
1)начальная форма-обезумевший
2)постоянные признаки -совершенный вид,действительное,настоящего времени.
3)непостоянные признаки -множественное число,именительный падеж.
4)синтаксическая роль-определение.
№3.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)В комнате воцарилась нарушаемая лишь потрескиванием сгорающих поленьев тишина.
2)К воротам вела недавно проложенная крутая дорожка.
3)Теперь я уже ясно различал шум леса,принимающего потоки воды,низвергающиеся с небес.
4)Собака временами вынюхивала что-то на дороге,теряющейся среди леса и бежала дальше.
Спасибо за помощь;)

Укажите местоимение , в котором допущена ошибка:

1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях ;
З) ни кому не говорить ;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение , в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное ;
Г) кое в чем провинился ;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием ( н.ф.-любой,определительное ,в ед.ч.,средний.род.,Т.п .,является. Определением);
Б) в нескольких местах( н.ф-несколько , относительное ; в пред.явл.определением)
В) у тех домов( н.ф-тот, указательное; в ед.ч ., родительный. Падеж ., явл. Определением).
4)
Укажи предложения , в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить .
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж , очень буду благодарна:*^^



Вы находитесь на странице вопроса "В предложениях допущены ошибки,записать нужно в исправленной варианте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.