Как ты думаешь слова на каждой карточке относятся к одному склонению ?
1-4 класс
|
Т Н Р
Д - очка Д - ень М - оль
Н Л Н
Запиши слова,распределяя их по склонениям.
1 СТОЛБИК 1 СКЛОНЕНИЕ
2 СТОЛБИК (СЛОВО НЕНЬ НЕ СУЩ) ДЕНЬ-МУЖ.Р 2 СКЛ ЛЕНЬ -ЖЕН.РОД 3 СКЛ
3 СТОЛБИК РОЛЬ, МОЛЬ-3 СКЛ, НОЛЬ-2СКЛ
1 скл.: точка, дочка,ночка
2 скл.: день, ноль
3 скл.: лень, роль, моль
Другие вопросы из категории
сыщешь едва ли. Носили тебя,забовляли,качали, Кормили тебя, одевали. Отцовские руки - как можно сказать по-другому? Составь и запиши предложения о том, что умеют руки твоего папы. Запиши предложения о том,что делают для тебя мамины руки. Назови слова с безударными гласными в корне.
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
землю.2)Иван Федоров первым напечатал книги на Руси. Его называют___________________.3)При Петре 1 в России освоили СТРОЕНИЕ КОРАБЛЕЙ. Тогда же ПЕРВЫЕ ОТКРЫВАТЕЛИ новых земель стали их активно исследовать.(как ты думаешь ,зачем человеку в речи потребовались сложные слова?)
этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки
Труд человека кормит,а лень портит. Ласточка день начинает, соловей кончает.
После ненастья и ведро бывает.(Ведро -сухая летняя погода.)
2.Как ты думаешь,выделенные в каждом предложении слова-синонимы или антонимы?Почему?
3.Спиши,диктую себе по слогам,Подчеркни слоги с мягким знаком.Какую роль выполняет мягкий знак в этих словах?
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ