Прочитай .Текст выпиши только глаголы с пропущенной гласной в окончании.Используя алгортитм,вставь пропущенные буквы.Обазначь
1-4 класс
|
орфограмму-букву безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.Там кошки, как люди, живут:Читают в постели газетыИ кофе со сливками пьют.У них есть квартиры и дачи,Машины и прочий комфорт,Они обожают рыбачитьИ возят детей на курорт.Летают в заморские страны,Находят алмазы с кулак,Сажают на клумбах тюльпаныИ даже разводят собак.Роскошная жизнь на планетеУ кошек, котов и котят!Но странные жители этиВсё время о чём-то грустят.Как много игрушек хороших,Как много пластинок и книг!Вот нет только кошек у кошек...Ах, как же им грустно без них!
Читать пьют обожают находят
Другие вопросы из категории
Читайте также
безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз
дождевик 2)выпиши только слова с безударной гласной в приставке побелело, пранук, проводил, проводы, паводок, отвернулся, отблеск, подходили.
словосочетание сущ.+прил. Подчеркни орфограммы в окончаниях прилагательных. Выпиши в две группы слова с ь. Эй, ледяные сосульки, отчего это вы плачете?- спросил любопытный Воробей, у которого было отличное весеннее настроение. - Мы плачем от страха,- ответили сосульки. - А чего вы боитесь? -Ах!- вздохнули маленькие ледышки.- Ведь если мы сорвёмся с крыши, то обязательно разобьёмся... Глупый Воробьишка почесал клювом под крылышком и посоветовал: -Научитесь летать-тогда всё будет в порядке!