Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

6 сложных предложений из барышни-крестьянки.

5-9 класс

1981businka 14 янв. 2014 г., 13:52:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ирина10000
14 янв. 2014 г., 16:35:19 (10 лет назад)

Но на чужой манер хлеб русский не родится, и не смотря на значительное уменьшение расходов, доходы Григорья Ивановича не прибавлялись; а дальше пожалуйста сам(а). Читай и выписывай.

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите прилагательные с суффиксом -к

а) молодецкий
б) французкий
в) узебекский
г) кулацкий
д) резкий
е) братский

Образуйте простую форму сравнительной степени от следующих наречий. Поставьте ударение.

Бледно, важно, вкусно, вредно, грубо, длинно, жирно, скромно, скучно, холодно, ясно, слабо, старо, мощно.

Словосочитание со следующим грамматичемским значением

А) действие направлено на предмет
Б) предмет +предмет

помогите с номером 9

Читайте также

3 сложных предложения из сказки золушка

3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.

Составить сложное предложение из всех этих слов!первое предложение из

слов:мать,окно,и,утро,нас,настережь,отворила,золотой,солнца,разбудил,луч,рано.

второй предложение из слов:точь-в-точь,артиста,на,силач,цирка,арене,знаменитый,гири,похож,поднимал,он,на,был,известного,американского.

и третье предложение ил слов:сегодня,на,жаргоне,такую,говорит,речь,неприятно,сплошь,крайне,слушать,молодёжь.

пожалуйста помогите очень срочно просто больше пунктов нету((((

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Подскажите пожалуйста,надо выписать из текста предложения : 1 простые предложения с однородными сказуемыми 2)сложные предложения с сочинительными союзами

3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки



Вы находитесь на странице вопроса "6 сложных предложений из барышни-крестьянки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.