выполнить звуковой анализ слова мышь рыба шары
1-4 класс
|
Мышь [м ы ш']. Рыба [р ы б а]. Шары [ш а р ы].
Мышь [м ы ш]
м[м]-согласный, твердый, сонорный.
ы[ы]-гласный, ударный
ш[ш]-согласный, глухой, твердый
ь[-] нет звука
-----------------------
3 звука, 4 буквы, 1 слог.
Рыба [р ы б а]
р[р]-согласный, сонорный, твердый
ы[ы]-гласный, ударный
б[б]-согласный, звонкий, твёрдый
а[а]-гласный, безударный
------------------------
4 звука, 4 буквы, 2 слога
Шары[ш а р ы]
ш[ш]-согласный, глухой, твёрдый
а[а]-гласный, безударный
р[р]-согласный, сонорный, твёрдый
ы[ы]-гласный, ударный
------------------------
4 звука, 4 буквы, 2 слога
Другие вопросы из категории
an>огромные залежи железа меди золота угля нефти.Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.Пришёл домой и сразу взялся за дело.Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за лёгкие.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге как огромные великаны на сказочном параде.
Читайте также
ряды. 2) Выполни звуковую запись слов Лиса, следы и ряды. Сравни с написанием.
стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
провести звуковой анализ слов, раскрасить схему: гласный - красный, тв согл-синий, мяг согл-зеленый: олень, соболь
выполнить морфемный разбор слова:осинки