Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пунктуация при КАК, ЧЕМ.

5-9 класс

Obshgsvygdwyi 21 янв. 2014 г., 20:24:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missnovikova220
21 янв. 2014 г., 21:42:35 (10 лет назад)

если "как" употребляется вроде  сравнения, то ставится запятая перед "как", а насчет чем: в сравнении ставится запятая после того слова, которое определяет. Например, Чем больше, тем лучше.или перед "чем" даже после не стои определяемого слова.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

рассказ о движении и здоровье

Читайте также

Расставьте где нужно знаки препинания по теме пунктуация при оборотах с союзом КАК.

1 Разгрузка судна шла не как планировалась а гораздо медленнее.
2 Я был как завороженный.
3 Молодые деревья как живая изгородь.
4 Озеро как зеркало отражает сосны на берегу.
5 Железные источники не столь приятны вкусу как кавказский нарзан и отдают медью
6 Наш дом как полная чаша
7 Наташа как младшая была в семье любимица
8 Всё здесь было как прежде
9 На этот роскошный золотой ковёр врассыпную ложились лучи солнца точ в точ как старинные монеты
10 Лебеди как правило живут парами
11 Олень как зверь пугливый и осторожный избегает близости к жилью
12 Сок этой ягоды используют как натуральный краситель
13 На вершине как и в ущелье ещё лежал туман
14 Иван стоял как громом поражённый.
15 Да он всегда всё делает не как люди
16 Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению
17 Ты как всегда ничего не понял
18 Он дрожал как осиновый лист и бессмысленно улыбался
19 Его вызвали в суд как свидетеля
20 Отца своего он боялся как огня
21 У неё глаза как звёзды пронзительные и недосягаемые
22 Как человек осторожный он больше молчал чем говорил
23 Верочка как отличная хозяйка быстро привела весь дом в порядок
24 Ветер стих также внезапно как и налетел
25 Целую неделю он ходил как больной

1.Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными? 2.Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?

4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?

6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено.
Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других — юность, у третьих — жизнь».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. .
- (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился
писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился
ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя
сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка
Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
(9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда
топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё
приходилось учить географии и истории.
(13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских,
тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие
иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь
была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти
культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до
зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим
всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря
времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не
понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо
настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность

испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от
насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев?
(21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте
и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и
желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно
начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских.
(28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все
обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на
фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие
мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих - жизнь.

Помогите!!! 1) Какие члены предложения называются обособленными? 2) каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

3) Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?

4) каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?

5) какие члены предложения называются уточняющими?

6) с какой интонацией произностятся обособленные члены предложения?

1. Какие члены предложения называются обособленными? 2. В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры. 3. Расскажите о

пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР



Вы находитесь на странице вопроса "Пунктуация при КАК, ЧЕМ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.