составьте из словосочетаний предложения. запишите. подчеркните основу каждого предложения. Стрелочками укажите связь слов в предложении. маленький
1-4 класс
|
щенок, грызть косточку. рыжий котенок, умывать мордочку серенький воробей, прыгать по дорожке
Маленький щенок бежал мне навстречу, виляя хвостом.
Он не обращал внимания ни на кого, и продолжал грызть косточку.
Рыжий котенок был так мил, что мы взяли его домой.
Маленький щенок грызет косточку.
Гр.основа- щенок грызет
Маленький котенок умывает мордочку
Г.ос.-котенок умывает
Серенький воробей прыгает по дорожке
Г.ос.- воробей прыгает
(Кто?) щенок
Щенок( что делает?) грызет
Щенок ( какой?) маленький
Грызет ( что?) косточку
Другие вопросы из категории
(морфологический разбор)- читаешь.
(звуко-буквенный разбор)- певец.
Читайте также
слов являются словосочетаниями.укажите знаком главное слово в каждом словосочетании. составьте из словосочетаний предложение.запишите его.
слов являются словосочетаниями.укажите знаком главное слово в каждом словосочетании. составьте из словосочетаний предложение.запишите его.
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
сделал??) 3) Какой он? какая? или какие? Запиши предложения. Прочитай. снег, темный, растаял первая, зазеленела, травка грачи, белоносые, прилетели А можно поставить слова в предложениях в другом порядке? Прочитай? Как связаны слова в предложениях? Получился ли у тебя текст? Почему? Докажи
хитрый кот, высокое дерево, летний вечер, верхняя полка.
Составь и запиши предложения с любым из словосочетаний. Укажи связь слов в предложении.