Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте стихотворный отрывок и назовите его автора. Выпишите имена существительных.Определите их род и число

5-9 класс

В свете есть диво В чешуе, как жар горя,
Море вздуется бурлива Тридцать три богатыря,
Закипит, подымет вой Все красавцы удалые
Хлынет на берег пустой, Великаны молодые,
Разольет в шумном беге, Все равны, как на подбор
И очутятся на бреге, С ними дядька Черномор

Katesquirell 18 февр. 2014 г., 20:47:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koliakuzin
18 февр. 2014 г., 23:38:31 (10 лет назад)

А.С. Пушкин
Диво(ср.р.,ед. ч.)
Жар(м.р.,ед.ч.)
Море(ср.р.,ед.ч.)
Вой(м.р.,ед.ч.)
Красавцы(мн.ч.)
Берег(м.р.,ед.ч.)
Великаны(мн.ч)
Дятька(м.р.,ед.ч.)

Ответить

Другие вопросы из категории

СОЧиНЕНИЕ ГРАНАТ И ГРУША
Здравствуйте, заранее спасибо кто поможет мне Русский язык Запишите предложения, раскрывая скобки: 1)В стихах слова звучали как бы (на)

ново, как только что найденные и сказанные (в) первые.

2)Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье.

3)В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.

+ И ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТЕМУ "Словообразование наречий путем перехода слов из одной часи речи в другую" + как различать наречия от существительных например: 1)В дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)Вдали я видел сквозь туман, в снегах, горящих как алмаз, седой, незыблемый Кавказ. ??????

сократите текст.

Всё даль­ше ухо­дит Ве­ли­кая Оте­че­ствен­ная война в про­шлое, но па­мять о ней жива в серд­цах и душах людей. В самом деле, как можно за­быть наш бес­при­мер­ный по­двиг, наши не­вос­пол­ни­мые жерт­вы, при­несённые во имя по­бе­ды над самым ко­вар­ным и же­сто­ким вра­гом – фа­шиз­мом. Че­ты­ре во­ен­ных года по тя­же­сти пе­ре­жи­то­го не могут срав­нить­ся ни с ка­ки­ми дру­ги­ми го­да­ми нашей ис­то­рии.

Важ­ней­шей чер­той ми­нув­шей войны был её все­на­род­ный ха­рак­тер, когда за общее дело на фрон­те, в тылу, в пар­ти­зан­ских от­ря­дах бо­ро­лись все: от мала до ве­ли­ка. Пусть не все рис­ко­ва­ли в оди­на­ко­вой сте­пе­ни, но от­да­ва­ли себя без остат­ка, свой опыт и труд во имя гря­ду­щей по­бе­ды, ко­то­рая до­ста­лась нам очень до­ро­гой ценой. Но па­мять че­ло­ве­ка со вре­ме­нем осла­бе­ва­ет, из нее по кру­пи­цам ухо­дит сна­ча­ла вто­ро­сте­пен­ное, менее зна­чи­мое и яркое, а затем и су­ще­ствен­ное. К тому же все мень­ше ста­но­вит­ся ве­те­ра­нов, тех, кто про­шел войну и мог бы рас­ска­зать о ней. Если в до­ку­мен­тах и про­из­ве­де­ни­ях ис­кус­ства не будут от­ра­же­ны са­мо­по­жерт­во­ва­ние и стой­кость на­ро­да, то горь­кий опыт про­шлых лет за­бу­дет­ся. А этого нель­зя до­пу­стить.

Читайте также

Выпиши из текста все имена прилагательные определи их род,число,падеж.

Если добыча пытается вырваться , эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок.

Выпишите ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ УКАЖИТЕ ИХ СКЛОНЕНИЕ... Мальчишки разложили печенье на две кучки. Бабушка подала чай. Мальчики съели печенье и вылезли

из-за стола. Миша посмотрел на маму---- она с грустью мешала ложечкой остывший чай. Посмотрела на бабушку---- она опустила голову.

Выпишите несклоняемые существительные, опредилиты их род.

Чтобы грамотными стать
И писать отлично,
Никогда нельзя менять
В падежах различных
Ни кино, ни домино,
Ни бюро, и ни метро,
Ни кашне, и не пенсне,
Ни шоссе, ни шимпанзе.
Можно песню распевать
При честном народе,
Если только не менять
Ни в числе, ни в роде
Ни какао, ни депо,
Ни кафе и ни пальто,
Ни колибри, какаду,
Ни жюри, ни кенгуру.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО

прочитай стихотворение подумай над его смыслом над тем какое настроение состояние души героя передаёт поэт.
бор
всех кто утром выйдет на простор
сто ворот зовут в сосновый бор
меж высоких и прямых стволов
сто ворот зовут под хвойный кров
полумрак и зной стоят в бору
смолы проступают сквозь кору
а зайдёшь в лесную даль и глушь
муравьиным спиртом пахнет сушь
в чаще муравейники не спят
шевелятся зыблются кипят
да мелькают белки в вышине
словно стрелки от сосны к сосне
этот лес полвека мне знаком
был ребёнком стал я стариком
и теперь брожу как по следам
по своим мальчишеским годам
но как прежде для меня свои
иглы шишки белки муравьи
и меня как в детстве до сих пор
сто ворот зовут в сосновый бор.
ПОДЧЕРКНИ ВСЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ
ВЫПИШИ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ ГРУППАМИ
1. ИМЕЮТ ТОЛЬКО МН.Ч
2. ТОЛЬКО ЕД.Ч
3. ОБЕ ФОРМЫ Ч.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.:)


Прочитай стихотворение С.Я.Маршака,подумай на его смыслом,над тем,какое настроение,состояние души героя передаёт поэт.

Бор

Всех, кто утром выйдет на простор,
Сто ворот зовут в сосновый бор.

Меж высоких и прямых стволов
Сто ворот зовут под хвойный кров.

Полумрак и зной стоят в бору.
Смолы проступают сквозь кору.

А зайдешь в лесную даль и глушь,
Муравьиным спиртом пахнет сушь.

В чаще муравейники не спят -
Шевелятся, зыблются, кипят.

Да мелькают белки в вышине,
Словно стрелки, от сосны к сосне.

Этот лес полвека мне знаком.
Был ребенком, стал я стариком.

И теперь брожу, как по следам,
По своим мальчишеским годам.

Но, как прежде, для меня свои -
Иглы, шишки, белки, муравьи.

И меня, как в детстве, до сих пор
Сто ворот зовут в сосновый бор.
1.Подчеркни все имена существительные в тексте,обрати внимание на из многообразие.Выпиши имена существительные в начальной форме группами:
1.имеют только форму мн. числа
2.имеют только форму ед. числа



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворный отрывок и назовите его автора. Выпишите имена существительных.Определите их род и число", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.