составьте рассказ с словосочетаниями: чудесный осенний день, отчасти слышится, шелестят листочки, утренняя тишина, живописная местность, на вершине сосны,
10-11 класс
|
широкая река, большая щука, чуткий камыш, верная овчарка, с хорошим другом.
В один чудесный осенний день мы с хорошим другом и его верной овчаркой отправились на прогулку в лес.Стояла утренняя тишина, лишь на деревьях шелестят листочки и отчасти слышится постукивание красноголового дятла нв вершине сосны.Мы прошли вперед по тропинке и перед нами раскинулась живописная местность:широкая река, по берегам которой рос чуткий камыш, шуршащий от каждого нашего шага.У нас с собой были удочки, и мы решили немного половить рыбу.Через полчаса я почувствовал, что поплавок начал дергаться."Крупная же рыба"-подумал я, с тяжестью пытаясь вытянуть удочку.В конце концов, мы с другом поймали большую щуку, чему несказанно удивились.Это был замечательный день!
Был чудесный осенний денек ,
Другие вопросы из категории
Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
1 (по) больше, вряд (ли), (изумрудно)зелёный
2 (по) прежнему (работать), (еле) еле, посмотри(ка)
3 кто (же), (плащ) палатка, (северо) восточный
4 (зелёно) глазый, (по) дружески, кто (то)
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВСЕ СЛОВА ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС?
Читайте также
оплатить — отплатить
укутать — окутать
2)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.
3)Что такое морфема?
4)Может ли слово состоять из одной морфемы?
5)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.
Использую данные словосочетания составить рассказ
План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.