Определите пожалуйста тип речи!
5-9 класс
|
Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. А семья издавна является основой воспитания человека та любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
Тип речи: рассуждение.
стиль: книжный, художественный
Другие вопросы из категории
Читайте также
прист(а,о)нь вечно толпит?ся1 народ: люди не только спе..шилик парому но и пос.щали ра(с,з)пол..жившийся совсем рядом (не)большой базарчик4. 4) (На)нёмможно было (кое)что купить или продать кое(с)кем пов..дат?ся 7.5) (Н..)что так (не) ра(с,з)пол..гает2 к дружескому2 общению, как эти чем(то) милые м..ста
Задания.1. Озаглавьте текст. Определите стиль, тип речи, укажите языковые средства.2
Спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания.3. Выпишите из текста 3 местоимения и выполните их морфологический разбор
растительности,практически нет рек,озёр количество испаряемой и поднимающейся к небу для образования облаков воды очень мало. Большинство пустынь отдалены от моря горными цепями . Тёплые ветра,которые образуются над морем и несут влагу,при перемещении к пустыни сталкиваются с горами и образуют осадки в виде дождей или снега. А холодный ветер поступает в пустыню сухим и поэтому не приносит дождей. Определить тему, тип речи и основную мысль.Озаглавьте тектс.
Почему в русском языке появляются
заимствованные слова?
Словарный состав русского языка постоянное обновляется, пополняется заимствованными словами. Они появляются в нашей лексике по разным причинам.
Во-первых, потому что люди разных народностей общаются между собой. Во-вторых, с появлением иностранных товаров к нам приходят и слова, обозначающие или называющие их. У нас становятся популярными игры, виды спорта других народов: боулинг, гольф, бобслей, фристайл и другие.
Допишите сочинение:дополнив его своими аргументами, напишите вывод.
Т.Е в-третьих.... вывод.
пропущенные знаки препинания,графически укажите условия их постановки.
Текст:
Местность показалась мне еще угрюмее, чем из окна.Вверху туман рассеялся и вершины гор рисовались отчетливо на посветлевшем небе.На темном фоне гор проносились только отдельные клочья тумана но внизу все еще стояли зябкие сумерки. Речные струи,еще не замерзшие, сталкивались в тесном русле заворачивались воронками и омутами. Холодный предутренний ветер, прогонявший остатки тумана, трепал нашу одежду.
гор жила девушка. Кр_сотой её над_лила наша природа, небо-глазами,Амур- силой, люди-д_бротой. Пож_лела девушка зверей и потушила огонь. Рассердился колдун и говорит ей: "Быть тебе ре_ким цветком в озере. Кто увид_т тебя, тот никто не забудет".Заплакала девица, из голубых глаз слезы падали на болото,потому и ягода голубая.
Определите тему,тип речи и стиль текста.
Подумайте, как образовано слово голубика.
В словах колдун,красотка обозначьте суффиксы.Какие из них продуктивные,какие-нет?