Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

НАЙДИТЕ НЕДОЧЁТЫ В УПОТРЕБЛЕНИИ МЕСТОИМЕНИЙ.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛЖЕНИЯ В ИСПРАВЛЕНОМ ВИДЕ.

5-9 класс

1.Я ЗАХОДИЛ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ,НО ИХ НЕБЫЛО ДОМА
2.ПОСЛЕ СНА ПЕРВЫЙ ОТРЯД ПОШЕЛ В ЛЕС.ОНИ ДОЛГО (НЕ)ВОЗРАЩАЛИСЬ
3.ВРАГ БЫЛ СИЛЁН,НО ОНИ СКОРО СДАЛИСЬ
4.СОБАЧОНКЕ БЫЛО ТРИ НЕДЕЛИ,И У НЕГО НАЧАЛИ ПРОРЕЗАТЬСЯ ГЛАЗА

Schooler 29 марта 2014 г., 16:58:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natatusya
29 марта 2014 г., 18:45:15 (10 лет назад)

1) я заходил к учительнице, но её небыло дома
2) после сна первый отряд пошёл в лес. он долго не возвращался
3)враг был силён, но он скоро сдался
4) собачёнке было три недели, и у неё начались прорезаться глаза

+ 0 -
Pirutko
29 марта 2014 г., 19:37:18 (10 лет назад)

1.Её
2.Их долго не было
3.Он скоро сдался
4.У неё

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написание приставок пре- и при-. Графически обозначьте причастные и

деепричастный обороты.

Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.

2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.

Укажите предложение с метонимией

1.Редакция вышла в субботник
2Её дремучие невежество просто поражало
3.Это был настоящий морской волк
4 Раздался шквал аплодисментов

Читайте также

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, перестройте предложения и запишите в исправленном виде.

1) Некрасову в Петербурге жилось трудно, постоянно голодая и не имея жилья
2)Подъезжая к дому, пошел сильный дождь.
3) Выйдя из университета инженерами, пути их разошлись.
4) Проснувшись поутру, мне стало холодно
5) Не прекращая машина буксовать, вся тряслась и рычала.
Найдите ощибки в употребление причастий и причастных оборотов. Запишите их в исправленном виде
1) Задание, выполняющееся нами, совсем не трудное.
2) Ребята усиленно готовились к вечеру, состоявшему через неделю .
3) Обе команды, играющие во вчерашнем матче, состояли из учеников нашей школы
4) Спустя несколько дней после ссоры Дубровский помал крестьян Троекурова в своих лесах , кравших у него дрова.
5) Сделанный доклад Сережей о жизни А. С. Пушкина мы слушали с большим интересом.

Задание:Найдите недочёты в употреблении однокоренных слов.Устраните ошибки,заменив одно из родственных слов синонимом.Запишите предложения в

исправленном виде. 1)Командир дал команду к наступлению.2)В этом небольшом рассказе автор рассказывает о жизни детей.3)С моей подругой мы дружим уже три года.4)Писатель в своём письме описал свои воспоминания.5)Жили они в ветхом жилище.Жители им очень дорожили

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Найдите ошибки в употреблении деепричастий.запишите предложения в исправленном виде. Уехав из Вятки, меня долго мучило воспоминание о Родионе.Поработав

полгода, отца перевили на другую стройку. Имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках.Увидев её мельком, она ему показалась ещё лучше.

Найдите ошибки в употреблении деепричастий.Запишите предложения в исправленном виде. 1)Уехав из Вятки,меня долго мучило воспоминание о Родионе.2)Войдя

в трамвай,неожиданно пошёл дождь.3)Взяв её под руку,они пошли вместе.4)Поработав полгода,отца перевели на другую стойку.5)Войдя в лес ,солнце уже село.6)Увидев её мельком,она ему показалась ещё лучше.7)Осмотревшись в Москве,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче.8)Имея право выбирать оружие ,жизнь его была в моих руках.



Вы находитесь на странице вопроса "НАЙДИТЕ НЕДОЧЁТЫ В УПОТРЕБЛЕНИИ МЕСТОИМЕНИЙ.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛЖЕНИЯ В ИСПРАВЛЕНОМ ВИДЕ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.