какого рода слова: класс, кабинет, расписание, урок, дневник, задание, перемена, парта, упражнение, звонок, учебник, словарь, ручка, карандаш, доска,
1-4 класс
|
мел, соревнование.
класс м.р.,кабинет м.р.,расписание ср.р.,урок м.р.,дневник м.р.,задание ср.р.,перемена ж.р.,парта ж.р.,упражнение ср.р.,звонок м.р.,учебник м.р.,словарь м.р.,ручка ж.р.,карандаш м.р.,доска ж.р.,мел м.р.,соревнование ср.р.
Другие вопросы из категории
Подсолнух ,огород ,фонарь .
какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; радостнье настроение, яркое солнце.
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.
мелом,резинкой,любою безделицей В классе ни с кем ни за что ни поделится-Имя тому подходящее дадено,Даже не имя,а прозвище:жадина,
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.