Я мама второклассника. В задании сказано пропустить орфограммы слабых позиций. Как их определить?( Правильно ли я понимаю? Нужно пропустить буквы
1-4 класс
|
которые не четко произносятся, или на которые нужно искать проверочное слово. Относится ли это к согласным или только к гласным?)
Да. Все Правильно Вы Понимаете)
Хех, во втором классе , я уже и не помню )))
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
звук-согласный, твердый парный,глухой парный; 4-й звук-гласный, безударный; 5-й звук-согласный,мягкий парный, звонкий непарный.
Случай,и,жизни; остановился,в,тень;крошки,на,скатерть; добавил,соль;ехал,по,степь;шёл,по,площадь.
2. Над каждым существительным укажите падеж.
Читайте также
пропустить буквы которые не четко произносятся, или на которые нужно искать проверочное слово. Относится ли это к согласным или только к гласным?)
1. В каждой паре слов есть одна и таже значимая часть. Найдите и выделите ее в обоих словах.
2. В одном из слов каждой пары в выделенной части есть орфограмма слабой позиции. Подчеркните ее. У вас должно получиться шесть слов с подчеркнутыми орфограммами.
3. Слова с подчеркнутыми орфограммами запишите в два столбика.
В первый столбик - слова в которых подчеркнутые орфограммы написаны по закону письма.
Во второй столбик - слова, в которых подчеркнутые орфграммы нарушают закон письма.
а то быт тибэ казлоначкам.. нужно написать правильно но в учебнике так