На какие вопросы отвечает имя существительное в роли определения?
5-9 класс
|
им.п кто?что?
р.п кого чего
д.п кому чему
в.п кто чего
т.п кем чем
предложный падеж о ком о чем
Другие вопросы из категории
.1) НЕЛЕПЫЙ,НЕЛЮДИМЫЙ,НЕРЯШЛИВЫЙ,НЕБРЕЖНЫЙ,НЕСЧАСТНЫЙ,НЕВРЕДНЫЙ,НЕНАСТНЫЙ.
2) ВОВСЕ НЕ ВЫСОКИЙ
ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ
ОТНЮДЬ НЕ РАЗГОВОРЧИВЫЙ
НИЧУТЬ НЕ СМЕШНОЙ
НИСКОЛЬКО НЕ УСТАЛЫЙ
1)взошедший
2)развешивающий
3)подчёркнутый
4)закапываемый
3
Укажите причастие которое с НЕ пишется раздельно
1) (не)годующий учитель
2) (не)запечатанный ,но уже отправленный пакет
3) (не)склеенная,а сшитая тетрадь
4) (не)проверенная информация
4
я сама сделала и 1-ый номер я сама сделала.
Читайте также
признаки (и на какие вопросы они отвечают )???плизз
1.Какие типы склонения есть у существительных?Как их определить?
2.Какие особенности падежных окончаний имеет имя существительное 1,2 и 3-го скл.?
3.Какие типы спряжения имеет глагол?Как определить спряжение глагола?
4.Каковы особенности личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения?
5.С какой частью речи связано имя прилагательное?Каковы особенности его склонения в единственном и множественном числе?
6.Какая часть речи указывает,а не называет предмет?Какие слова относятся к личным местоимениям?Как они склоняются?
7.Какая часть речи называется числительным?Особенности правописания имён числительных?
8.На какие вопросы отвечает наречие?Каково его значение?
ПОМОГИТЕ НА СЕГОДНЯ СРОЧНО НУЖНО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложении, начальная форма, часть речи, одушевленное или неодушевленное, род, число, склонение, падеж, каким членом предложения является.
На краю ржаного поля росли невысокие березки.
стереотипов?
2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?
3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?
4)Какое поведение и язык являются политкорректными?
Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.