Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
1-4 класс
|
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
тащит(что?) хвоинку
парили(в чем?) в вышине
кружились (над чем?) над водой
плыл (к чему?) к берегу
Другие вопросы из категории
любой парой слов составь и запиши 2 предложения
Выделите в сложных словах корни.
ло..ка, рома...ка, переска..., ков..., эта...., кро..., нахо..ка. крова...ка, какту..., спра..ка, ли..тер, штра..., черносли..., мясору...ка, укро..., ко...ти, хлеборо.., скорлу...ка, ло...ти.
2.Как изменяется?
3.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить, чтобы речь была понятной,правильной и вежливой?
Читайте также
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.
белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.