Ребят помогите!!! Нужна небольшая сказка на любую тему (дружба, животные и т. п.) Помогите пожалуйста! Буду очень благодарна :)
5-9 класс
|
Математическая сказка.
Однажды нолик пришел в первый раз в первый класс. там он узнал много нового о себе. Но у него не было друзей. Его не любили так как он был самым маленьким Однажды к нему подошла единичка и сказала давай дружить. они подружились и стади десяткой. И в своем классе стали самыми большими.
лично я получила 5 за это х)
мальчики поссорились из за того что его самый лучший друг кинул ему в лицо снежком и он обиделся и сказал Колька Колька мы же были с тобой лучшими друзьями. и ушёл домой расстроенный. пришёл плюхнулся в кровать и вдруг заскрипела дверь он встал и увидел это же Колька шел с отпущенной головой и говорит прости меня Костя я случайно я больше так не буду. Вот что значит настоящая ДРУЖБА!!!
Другие вопросы из категории
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Заранее спасибки *-*
настоять(что-то),выносить(ударение на букву и)(что-то)выносить(ударение на букву ы)(кого-то),исходил(много дорог),исходил (запах от цветов)
Читайте также
заранее спасибо.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА