право требовать долива пива после отстоя пены отменяется
10-11 класс
|
Отменяется! Согласна с вами !
Другие вопросы из категории
словам подберите омонимы и составьте с ними словосочетания.
Брак, горн,
доложить, завод, залог, запустить, карьер, край, кулак, мотив, настоять, полка,
свет, следствие, стан.
объяснить знаки все
Читайте также
используя как можно больше слов с этими орфограммами.
1)У вас должно получиться 5 Сложно сочинённых предложений 2 предложения со словосочитаниями на И, 3 предложения со словосочитаниями на Ы.
2) У вас должно получиться 5 Сложно подчинённых предложений. 2 предложения со словосочитаниями на И, 3 предложения со словосочитаниями на Ы.
Тоесть всего 10.
Это правило на ы,и после приставок!
Это на Ы
сыграть пьесу
розыгрышь призов
предыдуший ответ
изыскать возможность
подыматься в гору
взыгравшее самолюбие
сыграть вальс
разыскивать друзей
подыграть на гитаре
безымяный палец
подытожить сказанное
А это на И:
межигровая тренировка
межинститутские соревнования
межиздательское соглашение
сверхимпульсивный больной
межинститутская конфиренция
взимать налоги
сверхизысканые вкус
Будте внимательны с заданием! Зарание СПАСИБО!!! ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО!!!
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) А. Н. Радищев в прозе и стихах обращается к сокровищнице народного творчества и народного языка, поэтому его можно считать ЗАЧИНАТЕЛЕМ того процесса, который нашёл своё завершение в произведениях А. С. Пушкина.
2) По требованию акционера, аудитора или любого заинтересованного лица акционерное общество обязано в разумные сроки ПРЕДСТАВИТЬ им возможность ознакомиться с уставом общества, включая изменения и дополнения к нему.
3) Конечно, тот самый ИГРИСТЫЙ русский квас, который пили наши предки, приготовить в современных условиях практически невозможно, но можно попробовать приготовить неплохие квасные напитки.
4) После того как отправленное АДРЕСАНТОМ заказное письмо достигнет адресата, отправитель получит уведомление о вручении.
2.
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) Сегодня встречаются молодые люди, которые воспринимают себя не как звено в непрерывной цепи поколений, а как ВЕНОК творения.
2) ОБИДНЫЙ промах привёл теннисиста к поражению в матче.
3) Правила хорошего тона и ТАКТИЧНОСТЬ в отношении деятелей искусства неукоснительно соблюдаются на страницах известного издания.
4) Военные создали новое оружие, в котором электромагнитное излучение используется для создания ощущения НЕСТЕРПИМОГО жара.
3.
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) АБОНЕМЕНТЫ на концерты, проходящие в Концертном заме имени П.И. Чайковского, можно приобрести во всех кассах Московской государственной академической филармонии.
2) Метеорологи не имеют возможности заранее с достоверностью прогнозировать наступление погодных аномалий, но учёные не исключают, что в дальнейшем нашу планету ВЫЖИДАЮТ резкие колебания погоды.
3) Перед тем как использовать суспензию для ингаляции, контейнер необходимо ВСТРЯХНУТЬ лёгким вращательным движением.
4) Прошедший год был отмечен ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ событиями в культурной жизни страны.
4.
В каком предложении вместо слова ВОДНЫЙ нужно употребить ВОДЯНИСТЫЙ?
1) На месте ВОДНОЙ глади часто возникает грязная болотная трясина, которая постепенно зарастает лесом.
2) Со временем ВОДНАЯ поверхность озера становится зеленоватой или красноватой: в ней поселяются мириады клеток микроводорослей.
3) Незнакомец подарил мне букетик лиловых цветов с ВОДНЫМИ стеблями.
4) ВОДНЫЙ стадион — гордость района и излюбленное место горожан, куда они приходят семьями в выходные дни.
5.
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) После перенесённой болезни его движения были неловкими, ЗАТРУДНЁННЫМИ.
2) Необходимо ставить новые базовые станции, стремясь ОХВАТИТЬ всю территорию города.
3) После зарослей ивняка начинался ВЕКОВОЙ сосновый лес, а за ним – кленовый.
4) После продолжительного и очень СЫТОГО обеда гости направились прогуляться по саду.
6.
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) Туристическая фирма обязана ПРЕДОСТАВИТЬ потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего её органа.
2) К ИГРОВОМУ кино относятся практически все произведения кинематографа, за исключением части документального кино.
3) В соответствии с «Правилами предоставления услуг почтовой связи» заказное письмо только тогда считается доставленным, когда АДРЕСАТ лично расписался в уведомлении о вручении.
4) После мокрого снегопада необходимо ОТРЯХНУТЬ снег с ветвей деревьев, чтобы они не поломались.
мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.
1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение
про…вля…т…ся (в)час…ност… (в)том что РФ и ее суб…екты (в)лице уп…лномоче…ных г…сударстве…¬ных орг…нов осущ…ствляют г…сударстве…но(прав…вое) р…гу¬лирован…е обр…зоват…льной деят…льност…. Закон РФ Об образовании распространяет свое действие на всех суб…ек¬тов обр…зоват…льной деятельност… (не)завис…мо (от)их орг…¬низацио…но(прав…вых) форм и подчине…ност… п. 3 ст. 12. О…дельные нормы З(з)акона РФ Об обр…зовани… Ф(ф)ед…¬рального закона (О)высш…м и (после)вузовск…м про…(ф)фе…с(с)иональ¬ном обр…зовани… ра…пространяют…ся только (на)государстве…ные и мун…ципальные обр…зоват…льные учр…ждения а пол…жения (об)о…дельных типах обр…зоват…льных учр…ждений утв…ржде…ные П(п)равит…льством РФ (в)соответствии… со ст. 12 З(з)акона РФ (Об)образовании… вып…лняют роль пр…мерных (для)(не)государстве…ных обр…зовательных орган…зац…