НАЙТИ В ТЕКСТЕ 3 СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (СОГЛАСОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРИМЫКАНИЕ.) КАЖДЫЙ ГОД ОН НАРАЩИВАЕТ САМЫЕ ТОНКИЕ ВЕТОЧКИ НОВЫМИ
10-11 класс
|
ПОБЕГАМИ ЧТО БЫ ЕЩЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К СВЕТИЛУ. ОН НЕ ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ-ЗА ЗАБОРОВ И САРАЕВ ОН ПОДНЯЛСЯ НАД ВСЕМ ЭТИМ ЧТОБЫ НИ ЧТО НЕ МЕШАЛО ВИДЕТЬ ИСТОЧНИК СВЕТА И ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАТЬ ЕГО НА ВОСХОДЕ.
тонкие веточки - согласование
видеть источник - управление
еще приблизиться - примыкание
Другие вопросы из категории
1.Укажите глагол несовершенного вида
A)выглянуть
B)крикнуть
C)сохнуть
D)свиснуть
E)прыгнуть
2.Укажите предложение,в котором сказуемое выражено прилагательным
A)Весь день продолжал лить дождь
B)Окончен мой труд многолетний
С)Все сказки были мне пресказаны старой кирилловной
D)Озеро невелико
E)Нами ты была любима и для милого хранима
3.Над моею головой тревожно бились листья клёна но не сверкали от лучей
должен был руководствоваться пишущий?
Успокойся, или я отберу у тебя игрушку.
Читайте также
утро не пылает пожаром – оно разливается коротким румянцем. Солнце не раскаленное, как во время знойной засухи, не багровое, как перед бурей, мирно всплывает над узкой и длинной тучкой. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места. 1. Определить тему и озаглавить текст. 2. Выполнить синтаксический разбор 2-ух предложений (любых) 3. Охарактеризуйте предложения (все) по цели высказывания, эмоциональной окраске, по наличию грамматических основ. 4. Укажите бессоюзное и сложноподчиненное предл. 5. Охарактеризуйте порядок слов (прямой или обратный) в 1-ом и во 2-ом предл. 6. Выпишите по 2 словосочетания с разными видами связей.
комплексный разбор предложения, начертит схему. Выделить и охарактеризуйте словосочетания с разными видами связи.
Нужно выписать предложения со связью согласование, управление и примыкание из этого текста.