Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расположите слова в цепочке парами так, чтобы при объяснении значения первого слова использовалось дальнейшее и т.д. Например: строитель – строить и

5-9 класс

т.д. Одно слово может быть использовано два раза.
Строитель, перевозка, упоение, приморский, транспортировать, мужественный, перевозить, около моря, смелый, строить, восторг.

Feningna28 28 сент. 2014 г., 4:02:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sorin22
28 сент. 2014 г., 5:38:50 (9 лет назад)

перевозка-перевозить,

приморский - около моря

транспортировать - перевозить

упоение-восторг

Ответить

Читайте также

Cоставьте пожалуйстасо словами слвосочетания или придложения так,чтобы было ясно значение каждого слова: Эскалатор-эскаватор, невежа-невежда,

опечатки-отпечатки, абонент-абонемент, безделица-бездельница, обсудить-осудить, гоночный-гончий, искусно-искусственно, щвейцар-щвецарец, празднечный-праздный,овчарка-овчарня, обидный-обидчивый, коренной-корневой, зубы-зубья, земляной-земной, длинный-длительный, грозный-грозовой.

Распространите одиночные причастия зависимыми словами. Запишите полученные предложения сначала так, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым

словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.

Расположите предложения так, чтобы получился текст.

1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.

помогите пожалуйсто решить задание по русскому языку 9 класс.вот задание: чем различаются пары слов,приведённые ниже?

предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.

составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.

напишите сочинение-рассуждение,напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: "для того чтобы общение людей

было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия".



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите слова в цепочке парами так, чтобы при объяснении значения первого слова использовалось дальнейшее и т.д. Например: строитель – строить и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.