Срочно нужно ребят, сделайте пожалуйста:)
10-11 класс
|
слишком мелко, ничего не видно, плюс перевернуто
Другие вопросы из категории
Читайте также
Нужно составить 4-5 предложений по вот этой картине,используя указательные местоимения: тот,этот,такой,таков,столько,сей).ПРОШУ!!!
(1)Выхожу из дома на работу и... (2)ну,конечно, опять забыл мобильник! (3)возвращаюсь - куда же нынче без этой штуки! (4) вернувшись , заглядываю в зеркало, как учила меня в детстве бабушка. (5)примета такая : а то ''пути не будет'' . (6)какое это имеет отношение к моей патологической забывчивости - не знаю. (7)но в зеркало на всякий случай смотрюсь: мало ли что. (8)ну разве не парадокс? (9)во он, мобильный телефон,- свидетельство бурного прогресса науки и техники наших дней, и тут же - очевидный (куда уж очевиднее!) атавизм древних суеверий. (10)не удивительно ли: пришедшие из далекого язычества, а они живут из в век ! (11)просвещение,конечно,сильно поколебало древние представления. (12)уже в XIX веке суеверные приметы считали патриархальными предрассудками. (13)помните, у Пушкина? (14) "Татьяна верила преданьям / простонародной старины , / и снам, и карточным гаданьям , / и предсказаниям луны ..." (15) наивная сельская барышня - что с неё взять! (16)но ведь и сам Пушкин верил, да еще как верил! (17) А он- то был европейски образованным человеком , умнейшим человеком России , как сказал о нем Николай I. (18)нет, проводить прямую зависимость между цивилизацией и искоренением суеверий я бы поостерёгся.19) Во - первых, приметы приметам - рознь. 20) Нелепо сомневаться, например, в предсказаниях погоды, основанных на вековых наблюдениях наших предков: красный закат - к жаркому дню, кошка клубком - к морозу. 21) А во - вторых, и отношения к приметам разное. 22) Для других это не более чем игра: заглянуть в зеркало и посмеяться над собой. но, например. с тем же зеркалом? 25) Для третьих, к сожалению, - внушённая шарлатанами слепая вера в порочу, сглаз и прочее. 26) А для многих - результат чудесных совпадений примет и случившихся событий. 27) Но ведь такие ничем не объяснимые совпадения были, есть и будут всегда. 28) Значит, и суеверия будут всегда. 29) И всегда покажутся чудом, как бы ни относились к такому чуду наука и религия. 30) Да и кто сказал. что где-то у кого-то существуют монополия на чудо! 31) "не верить в возможность предсказаний нельзя,- говорил Достоевский. 32) Все верят, но если не признаются, то единственно из малодушия". 33) Можно улыбнуться этим словам Фёдора Михайловича, однако это убеждения он вынес из совпадений примет реалий. 34) Я вовсе не хочу петь гимн суевериям и приметам. 35) В XXI веке это смешно. 36) Но если вы меня спросите, надо ли переходить на другую сторону улицы, встретив чёрную кошку... 37) А и перейдите, если очень хочется. 38) Вреда не будет. 39) Мало ли что.
по данному тексту нужно написать сочинение части 3(с)
я вычленила проблему. проблема отношения людей к приметам и суевериям
написала комментарий, позицию автора.
но застряла на собственной позиции и аргументах! у меня ступор!
срочно нужна помощь, помогите пожалуйста!
17. Стандартизованность, клишированность, унифицированность – черты, характерные в большей степени для а) публицистического стиля, б) научного стиля, в) официально-делового стиля, г) разговорного стиля, д) художественного стиля.
18. Для официальных документов характерно использование: а) речевых штампов, б) эмоционально-оценочной лексики, в) профессиональных слов, г) терминов, д) средств выразительности.
19. Продукт речевой деятельности – это а) речевая ситуация, б) дискурс, в) речевое взаимодействие, г) высказывание.
20. Определите, какие компоненты включает в себя речевое событие: а) приветствие, речевое общение, прощание, б) словесная речь и все, что ее сопровождает (жесты, мимика, движения и др.), условия, в которых происходит речевое общение, в) словесная речь и речевое равновесие, г) говорение, понимание и реакция.
21. Совместная мыслительная деятельность оратора и аудитории называется а) интеллектуальным сопереживанием, б) взаимоподдержкой, в) эмоциональным сопереживанием, г) контактом.
22. Построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому называется а) планом речи, б) началом речи, в) развертыванием речи, г) композицией речи.
23. К социально-политическому красноречию относятся: а) диспут, пресс-конференция, интервью, б) вузовская лекция, рассказ учителя, научный доклад, в) дипломатическая речь, митинговая речь, отчетный доклад, г) судебная речь, приветственная речь, проповедь.
24. В ораторской речи нежелательно употребление: а) жаргонизмов, б) фразеологизмов, в) сравнений, г) цитат, д) пословиц, поговорок, е) большого количества иноязычных слов.
25. Каким методам изложения материала соответствуют определения. Соотнесите понятие и определение. 1. Расположение материала вокруг главной проблемы, поднимаемой оратором. 2. Последовательное изложение одного вопроса за другим. 3. Изложение материала в хронологической последовательности, описание и анализ изменений, которые произошли в том или ином лице, предмете с течением времени. а) индуктивный метод, б) концентрический метод, в) метод аналогии, г) исторический метод, д) дедуктивный метод, е) ступенчатый метод.
26. Невербальными средствами общения являются: а) взгляд, жесты, голос, б) устная и письменная речь, в) только письменная речь, г) мимика, поза, дистанция, д) электронное сообщение, телефонный разговор, мобильное сообщение.
(1)Лепестинья смахивает прозрачные слёзы, мне хочется пожалеть её, но она не позволяет этого и сама себя не жалеет, улыбается извинительно, шагает дальше по тропинке памяти и время от времени говорит очень важное для меня и для себя:(2)— Ну ладно, тогда голодуха, тяжёлое время, сироты понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?(3)И я как бы выплывала из Лепестиньиной жизни в свою, и ко мне будто бы подбегали шепелявая Зина Пермякова — поёт «Очи чёрные, очи страстные», жалельщица моя Анечка Невзорова, тёзка полководца Саша Суворов, Коля Урванцев, уснувший после приступа боли у меня на коленях, брат и сестра Миша и Зоя Тузиковы, которых ни за что нельзя разлучать, и Женечка Андронова, и Костя Морозов, и Лёня Савич, и все-все-все.(4)Простой Лепестиньин вопрос, который она повторяла то и дело, вызывал во мне смутную, необъяснимую тоску. (5)Ведь я знала ответ на этот вопрос, про каждого из ребят могла сказать, по какой причине остался он один. (6)А вот про всех сразу не могла, нет, не могла твёрдо и уверенно ответить, что дело обстоит так-то и так-то. (7)Что суть проблемы кроется в том-то и том-то.
(8)Тогда — голод, тогда — трудности, тогда — война. (9)Но теперь-то? (10) Не голод, не война. (И)Нетрудно, в общем, жить. (12)И что? (13)Дети без родителей — вот они, у меня за плечом. (14)И я еду вызнавать подробности. (15)Выяснять, как и чем мы должны помочь. (16)Мы не матери и отцы, а всего только учителя.(17)Вопрос Лепестиньин правомерен, да, правомерен. (18) Мне понятно, почему Дзержинский, воевавший с бандитами и врагами, занялся беспризорниками. (19)Понятна слава Макаренко с его колонией. (20)Понятно сиротство страшной войны, когда я ещё даже не родилась, — это мне всё понятно.(21)Непонятно, почему сироты есть теперь.(22)Катастрофы, беды, смерти — это осознать можно, без них мира нет. (23)Но сиротство — оно непостижимо, потому что так просто: детям — всем детям! — нужны родители. (24)Если даже их нет.
(25)— Хочу посмотреть нынешний детдом, — отвлекалась от своего рассказа Лепестинья. — (26)Небось, совсем другое дело! (27)И вдруг сказала: «Всю жизнь ребёночка иметь хотела, да Бог не дал! (28)А кому не надо — даёт!» (29)Толкнула меня легонько локтем. (30)— Отдай-ка мне одного, а, девка?(31)3амечали ли вы, что порой совершенно непонятным образом, неизвестно как и почему вы предполагаете дальнейший ход событий, и события поворачиваются именно так, как вы думали. (32)Человек говорит слова, которые вы от него ждёте. (33)Или вы входите в дом и встречаете там обстановку, которая когда-то именно такой вам и представлялась.(34)Отчего это? (35)Почему? (36)Может, и впрямь в воздухе движутся какие-то волны, передающие не только знания, но и чувства, мысли, даже намерения? (37)И есть что-то таинственное в передвижении этих частиц, преодолевающих не только расстояние, но и время.