Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложений с местоимениями

1-4 класс

Moskvina90 03 дек. 2014 г., 3:43:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tvina
03 дек. 2014 г., 5:36:08 (9 лет назад)

Я смотрел в окно.Мои друзья меня удивили.Ты слишком много говоришь.Мы все любим преподавателя.Она загарала на солнце.

+ 0 -
34ам
03 дек. 2014 г., 8:20:06 (9 лет назад)

1) Я умею кататься на машине.
2) Они готовят есть.
3) Она помогает маме в уборке по дому.
4) Мы едим на дачу.
5) Я помогаю  сестре делать домашнее задание.

+ 0 -
Илья
10 апр. 2017 г., 8:25:41 (7 лет назад)

Я умею кататься на машине.Они готовят есть.Он помогает сестре мыть посуду.Мы едим на озеро.Я делаю уроки.

+ 0 -
Илья
10 апр. 2017 г., 8:43:38 (7 лет назад)

Мест я 1 л ед ч мест они 3 л мн ч мест он 3 л ед ч мест мы 1 л мн ч мест я 1 л ед ч

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слово к слову напрасно
Правильно ли я написала сочинение?

план
1.В лес за грибами.
2.Приближение грозы.
3.Гроза.
4.Скорее домой.
5. Мое отношение к картине.
Сочинение.
К.Маковский.картина"Дети бегущие от грозы"
Было удивительное лето ,Светло ласковое , тёплоё солнышко .Дети решили отправиться в лес за грибами.
И вдруг подул маленький ветерок,проворчал первый гром и тучи постепенно затянули небо.Девочкин оранжевый платочек пал с головы и весел на шее
Тяжёлые взрывы ухали за горизонтом , сверкали яркие молнии ,шумела гроза которая набирала силу.Ветер становился сильнее и сильнее.
Ребята испугались.Дети со страхом смотрели на грозу .Они бросили собирать грибы . Девочка завязала передничек и взяла младшего братишка на спину и побежали домой.Она была одета в синей сарафан и белую рубашку.А мальчик был одет в светло алую блузу и синенькие штанишки.
На первом плане мы сможем увидеть детей которые бегут через мост, на втором плане жёлтое поле а на третьем плане тёмные тучи.
Помогите ! Перепишите мои грамматические ошибки и если вам что-то не понравилось напишите правильно текст или абзац.

Читайте также

1.Составте и запишите по одному предложению с местоимениями 1,2 и 3 лица во множественном числе.

2. Составте и запишите предложения,употребив местоимения Вы.

Составьте и запишите 5-6 предложений с различными падежными формами личных местоимений 1,2 и 3-го лица во множественном числе.

Укажите падеж личных местоимений.Какими членами предложения они являются.Сделайте так что бы в каждом предложении были местоимения 1,2 и 3 лица множественного числа.
Помогите прошу плизз(((((

Ответьте письменно на вопросы так, чтобы получился связанный текст. Нужно ли в каждом предложении употреблять местоимение я? Подчеркните грамматическую

основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?

Прочитай текст.Раскрой скобки. НайтиПрочитай текст.Раскрой скобки. Найти и выпиши предложения с местоимениями.Определи синтаксическую роль

местоимений. (В) полях тает, а (в) лесу ещё снег лежит плотными подушками (на)земле и (на) ветках деревьев. И деревья стоят (в) снежном плену.тонкие стволики пригнулись (к) земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Пришёл жаркий час, снег незаметно подтаивает.И вот в полной лесной тишине как будто сама собой шевельнётся еловая веточка и закачается. А как раз под этой ёлкой, под её широкими ветками спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается веточка не может же сама собой шевельнуться. Зайцу страшно, а тут на глазах его другая , третья ветка шевельнулась, освободилась от снега и подпрыгнула. Заяц метнулся, побежал,опять сел столбиком и слушает откуда беда ,куда ему бежать?

1)Придумайте и запишите предложения с местоимениями 2-го и 3-го лица. (5 предложений) 2) Составьте и запишите словосочетания глаголов

была, увидела, позвала, спросила с местоимением 3-го лица женского рода в родительном или винительном падеже, где возможно.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений с местоимениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.