в лесах Азии живёт гималайский медведь.Он весь черный, а на грудке белое треугольное пятно.Этот треугольник похож на салфетку.
1-4 класс
|
Определить падеж прилагательных мужского рода.
Гималайский - именительный падеж
Черный - именительный падеж
Другие вопросы из категории
Читайте также
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.
позабудешь о морозе.Густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер,оттого тут и теплее.Поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник.Он и от метели укроет.и на ночь приютит.В густых,пушистых ветвях,под заснеженными еловыми лапами,пичуги ночуют целыми стайками. Вопрос-можно ли сказать,что весь текст-описание елочки?Права ли Даша,озаглавив этот текст"Красавица елочка"?Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица елочка"
услышал громкий треск.Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышла на берег большая буря медведица,и за ней выбежали два весёлых медвежонка.Медведица схватила одного детёныша за шиворот и давай окунать в речку.Медвежонок визжал и барахтался,но мать не выпускала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и пустился удирать в лес.Мать догнала его,надавала шлепков и спихнула в воду. Оба медвежонка остались очень довольны купанием.Вода хорошо освежила их в знойный день.После купания медведи опять скрылись в лесу,а охотник слез с дерева и пошёл домой.
Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: - Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК?.. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья... Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?
землянке, а землянки нет уж и следа. 3) Дико росла, как цветок полевой, смуглая Саша в деревне степной. 4) Через полчаса он простился со мной на опушке леса. 5)Не прозвякнет у калитке. Липким запахом веет полынь. Спит черемуха в белой накидке. 6) Мой малютка дремлет сладко в колыбели. 7) В седом океане, в полярной пустыни, от края родного вдали, 4 товарища жили на льдине у самой вершины земли.