сложно подчиненные предложения, 5 штук,в романе евгений онегин по главе 8.
5-9 класс
|
И неотвязчивый лорнет Он обращает поминутно На ту, чей вид напомнил смутно Ему забытые черты.
В те дни, когда в садах ЛицеяЯ безмятежно расцветал,Читал охотно Апулея,А Цицерона не читал,В те дни, в таинственных долинах,Весной, при кликах лебединых,Близ вод, сиявших в тишине,Являться Муза стала мне.
Но грустно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она; Что наши лучшие желанья, Что наши свежие мечтанья Истлели быстрой чередой, Как листья осенью гнилой.
Оставил он свое селенье, Лесов и нив уединенье, Где окровавленная тень Ему являлась каждый день, И начал странствия без цели, Доступный чувству одному;
И верно б согласились вы, Что Нина мраморной красою Затмить соседку не могла, Хоть ослепительна была.
Другие вопросы из категории
знаний которая меня привлекает 4)как я предлагаю использовать свои знания.
НЕ обязательно строго по пунктам
известных тебе художественных произведений, в которых содержатся с изучаемой орфограммой. ТЕКСТ...П_рожок лишь ра_ломила да кусоч_к пр_кусила.(А.С. Пушкин).2) Вот лещ_к, потроха, вот стерляди кусоч_к. 3) Спи , моя крошка, мой птен_ч_к пр_гожий... 4) Спи, мой воробыш_к, спи, мой сыночек, спИ, мой звоночек родной. Помогите пожалуйста!** Очень скрочно и НАДО... За ранее всем спасибо кто помог!...
Читайте также
П) и сложные предложения с разными видами связи
ним схемы ( т.е. выбрать основную часть и подчиненную ). Заранее спасибо
пожалуйста!!!!!!!буду очень благодарна)