Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

отредактируйте тексты: устраните недочеты, сделайте тексты короче и выразительнее, используя предложения с однородными членами.

1-4 класс

1.Раз шел охотник берегом лесной речки. Он услышал в чаще треск сучьев, и он подумал, что это медведь, он быстро залез на дерево.

2.По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят березы, освещенные солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие елочки.

ваня99 01 июня 2013 г., 10:15:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyamini
01 июня 2013 г., 12:59:59 (10 лет назад)

1.Однажды шёл охотник берегом лесной речки, тут он услышал в чаще треск сучьев и, подумав, что это медведь быстро залез на дерево.
2.По краям дороги стоят деревья:берёзы в оранжевых полушалках, освещённые солнцем и маленькие ёлочки по сторонам пути.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Над каждым глаголом укажи формы времени,числа лица или рода. Село Высокое раскинул...сь на большом

холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый

Транскоипция слова хоккей

Читайте также

1)Прочитайте текст . Разбей его на абзацы Что этой описание или повествование ?

2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .

Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот

текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении



Вы находитесь на странице вопроса "отредактируйте тексты: устраните недочеты, сделайте тексты короче и выразительнее, используя предложения с однородными членами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.