отредактируйте тексты: устраните недочеты, сделайте тексты короче и выразительнее, используя предложения с однородными членами.
1-4 класс
|
1.Раз шел охотник берегом лесной речки. Он услышал в чаще треск сучьев, и он подумал, что это медведь, он быстро залез на дерево.
2.По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят березы, освещенные солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие елочки.
1.Однажды шёл охотник берегом лесной речки, тут он услышал в чаще треск сучьев и, подумав, что это медведь быстро залез на дерево.
2.По краям дороги стоят деревья:берёзы в оранжевых полушалках, освещённые солнцем и маленькие ёлочки по сторонам пути.
Другие вопросы из категории
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
Читайте также
2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении