Распространите предложения:вместо вопросов подберите второстепенные члены.Запишите Распространённые предложения,Подчеркните главные члены предложения.
5-9 класс
|
1.(Когда?) я люблю читать (какую?) (Что?)
2.(Чья?) подруга не пошла (когда?) (куда?) (почему?)
3.(где?) стоит (какая?) ваза
4. (какой?) сын рассказал (кому?) (о чём?)
Вечером я люблю читать приключенческую литературу.
Моя подруга не пошла вчера на прогулку из-за болезни.
Венецианская ваза стоит в музее.
Шаловливый сын рассказал отцу о походе.
Другие вопросы из категории
чтоб было три вопроса о музыке.
Перед нами открылось поле, еще не убранной пшеницы, по окраинам которого синели васильки.
Читайте также
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
(В начале апреля-общий второстепенный член)