Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите грамматические основы предложений: 1) На нем была шапка из бобра. 2) В пальто из кожи сегодня жарко. 3) Мне нужна только сумка из ткани.

5-9 класс

Egorlunko 29 окт. 2013 г., 15:43:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verakravtsova
29 окт. 2013 г., 16:29:37 (10 лет назад)

Шапка (подлежащее)была(сказуемое).
Жарко(сказуемое)
Нужна (сказуемое)

+ 0 -
ArtSh
29 окт. 2013 г., 17:20:43 (10 лет назад)

1. Шапка была.
2. Пальто (не уверена)
3. Нужна

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо решить кроссворд. Вот пункты. по которым нужна помощь:

3) Изобразительный прием, заключающийся в повторе звуков. 9 букв, четвертая - к, восьмая - с.

Помогите пожалуйста

1. Какое утверждение является неверным?
а) в предложении наречия обычно бывают обстоятельствами
б) в предложении наречия обычно бывают дополнениями
в) наречие обычно сочетается с глаголом
г) наречие- неизменяемая часть речи
2. В каком ряду представлены только наречия образа действия?
а) весьма. немедленно
б) пешком, резко
в) недалеко, размеренно
г)вверх, нехотя
3. В каком ряду представлены только наречия места?
а) спросонок, вдали
б) поблизости, здесь
в) хорошо, плохо
г) напоследок, тас
4. В каком ряду представлены только наречия причины?
а) Сослепу, пополам
б) поодаль, впоследствии
в) сгоряча, на радостях
г) поневоле, вволю

ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ СЛОВ, В КОТОРЫХ НА КОНЕЦЕ СЛОВА ПОСЛЕ ЩИПЯЩИХ Ь НЕ ПИШЕТСЯ. ЧИТАЮТСЯ ЛИ ОНИ ПО ДРУГОМУ? ПОЧЕМУ?

словам:раньше,дальше,гонщик,нянька,барабанщик,мощный,прочный,ручной,одуванчик,кончик,балкончик,текстильщик,свадьба.

Читайте также

1 Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже. 2 В приведённых ниже

предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове:
– Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
– А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть.
– Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно...
– Тогда становись на голову. Ну?!
– Брось, (6) Верк... Не надо...

3 Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:

(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу
запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий
флакон.

4 В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка

болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 5–7

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

подчеркните грамматические основы предложений.справа укажите, чем в них выражены сказуемое .сделайте вывод о способах выражения сказуемого в безличных

предложениях.
1.На вершине холма нас обдало утренним ветром.
2.Мне трудно было разобрать эти тихие речи.
3.Колокольчика не было слышно.
4.К шести часам утра совсем рассвело.
5.В ЛЕСУ СТАЛО ТИХО
6.Пришлось подойти к обрыву.
7.Кругом ни души.
8.Мне как-то довелось в унылой куче хлама найти старинные песочные часы.
9.Там фантастично тихо в темноте.
10.Уж на часах двенадцать прозвенело.
11.До наступления белых ночей было ещё далеко.
12.Здесь не пройти.

1.Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...

Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1) Вы пойдите старшим. 2) На ра_вете был туман. Ноч_ была полна глубокой тишиной, и т_мнота ее к_залась бархатной и теплой. (А.Куприн) 3) Ночь стала точно еще гуще, еще чернее и теплее. (А.Куприн) 4) Отец велел подавать ужинать. 5) Мы должны были пересечь луговой остров… (К.Паустовский) 6) Но что(то) нач_нало уже страгиват_я. (А.Солженицын) 7) В знойные дни я люблю бр_дить в березовой рощ_. 8) Он был перв_кла_ный портной. 9) Она нач_ла проб_раться пешая. (А.Н. Толстой) 10) Кутузов в это утро к_зался изнуре_ым и раздр_жительным. (Л.Толстой)

Найти грамматические основы предложения

Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.

Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась





Вы находитесь на странице вопроса "Напишите грамматические основы предложений: 1) На нем была шапка из бобра. 2) В пальто из кожи сегодня жарко. 3) Мне нужна только сумка из ткани.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.