Помогите пожалуйста! Прочитай загадки, отгадай.•Выпиши слова с пропущенными орфограммами в следуйщем порядке: 1)буквы гласных в корне слова; 2)буквы
1-4 класс
|
гласных в окончаниях; 3)буквы согласных в корне слова; 4) не с глаголами; 5) написание ЧК, ЧН.
1. Нас много в играх набира_т,
А иногда и на нос надева_т.
2. Сейчас я, правда уст_рела?
А прежде было много дела,
Как выйду на з_леный лу_,
Так за бываю про досу_.
Любимая мода не веч_на,
(Не)изм_нюсь лишь я одна.
И девоч_ки всегда и всюду
Н_сить меня,конеч_но,буд_у
3) Сосны с корнем
вырыва_т -
Так п_рою он с_рдит!
Только что он был везде -
Ми_ - и нет его нигде.
А ответы не знаю) Извини
Набирает, надевает, устарела, зеленый луг, вечна, не изменись, девочки, носить, конечно, буду, вырывает, порою, сердит, миг) Вот так я думаю
Другие вопросы из категории
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
Читайте также
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
фограммой Проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова
Набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела, но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
На краю поляны сохранились заросли малины.
Я бесшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал в листьях.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть. Зверь остановился, а потом стал ко мне подкрадываться.
Вот из куста высунулся черных нос, показались хитрые глазки. Это был медвежонок. Он вылез из кустарника, принялся меня обнюхивать.
В это время я услышал, как в малиннике сучья трещат. Это медведица медвежонка ищет. Надо бежать! Разве медведице объяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
задания:
вариант 2
1 выпишите слова с орфограммой буквы о ё после шипящих в корне слова обозначьте корень
2 разберите слова по составу опустела ,медведица
3 произведите морфологический разбор слова срывал
даю 30 пкт поторопитесь
Спишите и подчеркните основу предложения. какие из этих предложений являются распространенными какие нераспростроненными ? выпишите словосочетание глагол + наречие. подчеркните орфограмму-пробел и орфограмму букву в корнях слов.
ОБРАЗЕЦ. Клевер цветёт (нераспростронённое). Шмели гудят над
клевером.( распростр.) =====
1. Блекнут травы. Дремл...т хаты.
2. Рощи вспыхнули вд...ли.
3. По незримому канату прот...нулись журавли.
4. Гаснет день.
5. Скоро звёзды тихим светом упадут² на дно реки.
6. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски
А Безударное окончания существительных 3 склонения можно проверить окончанием слова СИРЕНЬ
Б Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить окончанием слова ДЕРЕВНЯ
В Безударные окончания существительных 2 склонения можно проверить окончанием слова СЛОН
Г Безударные окончания существительных 3 склонения можно проверить окончание слова КАЛЕНДАРЬ
Объясните свой выбор.Я выбрал это утверждение, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________