Допиши окончания существительных,обозначьте в них суффиксы и окончания,определите род.
5-9 класс
|
Донышк..., перышк..., волчищ..., волчишк..., пятнышк..., городишк..., гнездышк..., деревушк..., дядюшк..., пальтишк..., паучишк..., полюшк..., соловушк..., суденышк..., котищ...,носищ..., силищ.. .
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
ДонышкО, пёрышко волчище волчишко пятнышко городишко гнездышко деревушка дядюшка пальтишко паучишко полюшко котище силища
Другие вопросы из категории
сы,я запомнила первое предложение: школьники не боялись опоздать на урок.
словосочетания:
Дееприч.(главное слово) + сущ.(зависимое слово);
Причастие(главное слово) + сущ( зависимое слово)
Горшок, внимание, деревня, корзина, косынка, кошелёк, лестница.
Помогите пожалуйста. Прям сейчас надо.
Читайте также
примеров 2 О-Е после шипящих в суффиксах существительных 7 примеров 3
суффиксы чек чик в существительных
7 примеров 4 суффиксы ек ик в существительных 7 примеров
Очень надо кто ответит сделаю лучшим ответом!!!!
выглянул в окно.
Это была давно ожидаемая им минута. Старик быстро оделся, перекрестился и поспешил к калитке, хлопающей при каждом порыве сильно ветра.
Даже в темноте ночи рыбак разглядел белевшую в отдалении полосу. То сверкала река, пенившая и ревевшая, как дикий зверь. Начался (....)
1) Выпишите предложения со страдательными причастиями настоящего времени. Обозначьте в них суффиксы.
2) Выпишите предложение с действительным причастием настоящего времени, обозначьте его суффикс. Подчеркните грамматическую основу этого предложения.
3) Найдите предложения с действительными причастиями прошедшего времени, выпишите из них причастия вместе с определяемыми словами, обозначьте суффикс и окончания причастий. Укажите грамматическое значение окончаний.
4) Сделайте морфемные разборы слов перекрестился и отдалении. Фонетический разбор слова полночь. Синтаксический разбор предложения: Старый рыбак, проснувшийся от шума, выглянул в окно.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Исследователь, дождемер, закрепитель, выключатель, обозреватель, пчеловод, учетчик, пароход, языковед, глазомер, счетчик, летчик - испытатель.
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.