Укажи пару слов, которая не является словосочитанием:
1-4 класс
|
1. свежий снег
2. падал снег
3. сидеть тихо
И если можно объясните почему это не словосочитание...
2. Это уже предложение, а не словосочетание.
Падал снег- это основа предложения
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1. Поляна, арфа, часы.
2. Инженер, песок, ванна.
3. Участок, поэма, каюта.
печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных осин и берёз. (По И. Соколову-Микитову).
Трубачи, циркачи, скрипачи ели дичь и калачи. Царевич и королевич в полночь встретили мышь. Сторож услышал плачь , надел плащ и потерял ключ.
Читайте также
слово в котором неправильно поставлено ударение .из скольких,позвонит,не были,договор.3) В каком слове подчёркнут суффикс? заборы,заборчик,западный,честный.4) выбери и отметь слово которое не является однокоренным . размешивать,мешать,мешок ,мешалка.
ОСЕННИЙ ЛЕС ШУМЕЛ И СТОНАЛ ОТ ЯРОСТНОГО ВЕТРА.
а)осенний лес; б)шумел и стонал; в)от яростного ветра; г)лес стонал Помогите плиз!!!!!!:-*:-*
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
1.приставка 2 корень 3 суффикс 4 окончание
укажите слово которое не является синонимом для слова решиться
1 посметь 2 осмелиться 3 рискнуть 4 определиться
укажи предложение в котором присутствует дополнение
1 они всегда жили здесь 3 новый дом был очень красивым
2 он шел мне навстречу 4 многие люди любят читать
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!