Сочинить текст повествование
5-9 класс
|
Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у ребеночка. И пощекотал ему ладошку. А ребеночек-то как дернет лапу- и меня по щеке. я и мигнуть не успел, а он надавал мне оплеух и прыг под стол. Сел и скалится. ( Б. Житков)
Другие вопросы из категории
1)интонационная и смысловая законченность
2)точка в конце предложения
3)наличие подлежащего и сказуемого
4)наличие второстепенных членов
1. наступает уро. веет ветер. колышится лес. светит солнце. блестит озеро. плывут лебеди
2 рускинулся парк шумят деревья бегут дорожки зеленеет трава пестреют цветы трещят кузнечики пою птицы
Помоги выполнить полный синтаксический разбор.
Белую поверхность изделия начали аккуратно украшать рисунком ,и она сразу заиграло, раскрылось ,во всей своей красе.4
(повеств,невоскл.....
Читайте также
описание;Соблюдайте основные требования к содержанию текста. Так же я хотел спосить в этом задание надо только составить план или составить план и сочинить текст .
Когда не было дождя ,лягушка сидела в лужице под рукомойником(текст повествование)3. Лёд был такой прозрачный,что даже вблизи его трудно было заметить.(это описание) помогите пожалуйста с этим заданием!!!
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей, нужно использовать наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании-наречия места (впереди, справа, вдали, вверху, вокруг и др.)
Он оглянулся через плечо и обмер. Шагах в пяти от него на солнцепёке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. Гадюка! Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову, напружинилась и внимательно смотрела на Сергея Петровича. Глаза их встретились. Сергей Петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно вскрикнул и петляя бросился прочь от этого места. Ему показалось, что гадюка гонится за ним и он старался бежать все быстрее. Отбежав шагов на триста, он оглянулся: гадюка и не собиралась его преследовать, наверное, уже уползла в холодок.
Задание:
1. докажите, что представленный в упражнение текст - повествование
2. какие средства связи предложений в тексте использует автор?
концерта, о встрече с ветеранами...). В повествовательной части текста для связи его частей используйте наречия времени (однажды, сначала, тотчас, весной и др.), а при описании- наречия места( впереди,справа, вдали, вверху, вокруг и др.).