Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я Винительный падёж, И я во всём виню невежд. Зато отличников люблю, Для них пятёрки я ловлю. Кого позвать, во что играть, Готов ребятам

1-4 класс

подсказать. Не прочь с предлогами дружить, Но и без них могу прожить. Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе. Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.

Vetryanka 03 февр. 2014 г., 22:16:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nina911
04 февр. 2014 г., 0:58:57 (10 лет назад)

невежд виню,отличников люблю.вроде бы всё)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравни строение предложений,выпиши распространённые предложения с однородными подлежащими,с однородными сказуемыми,Вставь гласные в личные оканчания

глаголов.
В сумерках прошла гроза.Рыба плеснула и исчезла в воде. Рябина и калина красивы в красных бусах. Мы часто посеща..м музеи,ходим на исторические выставки. Птицы собираются в дальние края. Дима и Витя-коллекционерыюИх хобби -- собирание марок.
Какие предложения не выписали и почему?
Составь схемы однородных членов любых 2 предложений.

Составьте из данных слов предложения и запишите их. на рыбалке Ловить, ребята,рыбу,пошли.

Удочки,Азер,нёс.Сеть,Рамиз,взяли,и,Самир.Пять,Азер,окуней,поймал.Лещика,Рамиз, поймал.А маленький, Самиру,карась,попался.

Часть речи слова "Понедельник".

Читайте также

текст С.Михалкова. По бульварам и улицам ,мимо витрин магазинов,по узким переулкам бежали дети .Они бежали с портфелями в руках,с ранцами за плечами.Они

как попало пересекали перекрёстки .Дети спешили в школу.Во всём городе в домах,на улице,кроме них,никого не было. Укажите число каждого существительного.

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Катя списала рассказ и расставилаКатя списала рассказ и расставила запятые. Проверь, во всём ли ты согласишься с ней. Запиши рассказ, исправляя

ошибки в постановке знаков.
Васька вышел погулять во двор и даже подпрыгнул от удивления. На старой липе висел воздушный змей.
Васька забрался на дерево,и освободил змея из плена. Тут вдруг налетел сильный ветер. Змей резко рванулся вверх и потащил Ваську за собой.
Они поднимались всё выше и выше. Вскоре Васька и змей уже плыли над облаками ПРАВЕР СЕБЯ:В ТЕКСТЕ ОДНА ЛИШНЯЯ ЗАПЯТАЯ.

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».



Вы находитесь на странице вопроса "Я Винительный падёж, И я во всём виню невежд. Зато отличников люблю, Для них пятёрки я ловлю. Кого позвать, во что играть, Готов ребятам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.