составить предложения: всадник разбивал, конь несся, защитники пугали, наблюдатели хохотали, всадник пробивался.
5-9 класс
|
Наблюдатели хохотали над нелепой игрой футболистов.
Всадник яростно пробивался в бой.
Всадник разбивал множество врагов на своём пути.
Конь быстро нёсся по дороге.
Защитники пугвли нас своими громкими криками.
Другие вопросы из категории
Летите,голуби,летите,для вас (не,ни) где преграды нет,несите,голуби,несите,народам мира наш привет.Как(не,ни) трудно,как(не,ни)худо,(не,ни)сдавай,вперед гляди.
ребёнок,преградить дорогу.
С опорой на данные словосочетания напишите сочинение-миниатюру на тему<<Презабавный случай>>.
К травмам и падениям Владислав Третьяк привык быстро. А вот к неудачам привыкнуть за годы, которые он отдал хоккею, так и не смог. Быть может потому, что в ЦСКА и в сборной СССР вратарю и его товарищам по команде чаще доводилось .....14....., а не проигрывать? В юности случалось, что он не мог после поражения .....15..... слез – так становилось горько и стыдно. Он буквально рыдал, а вся команда .....16..... его. Серьезно о Владиславе Третьяке заговорили после матча чемпионата СССР 1969–1970 года, в котором ЦСКА сыграл против «Спартака». Было ему тогда всего 17 лет. Опасения хоккейных специалистов по поводу того, что в ответственном матче на .....17..... поставили .....18..... юношу, оказались напрасными. По окончании матча Третьяка дружно приветствовали трибуны. А на следующий день журналисты уже называли его спасителем команды, героем матча.
Читайте также
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
составить предложение с союзом "зато"