Определить падеж существительных: 1) Блуждать в потемках 2) брать быка за рога 3) брать в свои руки 4) ворона в павлиньих перьях 5) в ежовых рукавицах
1-4 класс
|
6) есть ещё порох в пороховницах 7) жечь корабли 8) игра не стоит свеч 9) игра слов 10) кто в лес, кто по дрова.
Потёмка-Винительный,Быка-Родительный,Рога-Именительный,Руки-Именительный. это всё.задавай вопросы и пользуйся учебником
1) П п
2)быка- В п, рога- В п
3)В п
4)ворона-И п, перьях- П п
5)Р п
6)порох-И п, пороховицах - П п
7)В п
8)игра- И п, свеч - В п
9)игра И п, слов- Р п
10)лес- В п , дрова- В п
Другие вопросы из категории
Готовь сани летом, а телегу.............
Вместе тесно, а врозь..........................
Думай медленно, а работай.....................
Читайте также
чувств, плохо разбираться в чем-либо, начинать действовать быстро решительно, говорить о чем-то необоснованном. 2) фразеологизмы;брать быка за рога, зарубить на носу, построить на песке, держать в черном теле, блуждать в потемках, держать себя в руках. Выписать глаголы в неопределенной форме из 1 пункта . впереди пиши вопрос.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
подойти к дереву, остановиться около дерева , растёт возле дерева , сделать из дерева.
выпиши словосочетания,в которых неверно определён падеж существительных и определи правильно падеж.
перейти через дорогу (в.п.),встретились на реке (д.п.),помещение без окон (р.п.),ходить по земле (д.п.),сделать для мамы (в.п.).
выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.
расположились за горами, путешествует с дядей,лежит под тетрадью, ходить за водой , поселился под крышей.
выпиши имена существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, школа, лесом.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.