Помогите пожалуйста,к каким группам ( общеупотребительные,устаревшие,неологизмы) относятся данные слова:
10-11 класс
|
коммуна, брифинг, прилунение, калейдоскоп?
Коммуна-устаревшое
Брифинг-профессиональное слово.
Прилунение- неологизм
Калейдоскоп- это профессиональное слово, 10000%.
Если не правильно прости))
Другие вопросы из категории
прекрасный морской музей “под парами” не должно быть милостыней ветеранам от заевшихся городских чиновников. Оно завоевано их кровью и жизнями их погибших товарищей. Ветераны их полярных конвоев сейчас в очень преклонном возрасте, но они не устали трудиться для своей Родины и мечтать. Сегодня они мечтают, что в 55-м юбилейном году Победы над фашизмом вместе с ветеранами полярных конвоев из Англии, Франции и Америки они на борту могучего и помолодевшего “Красина” совершат мемориальный поход по боевому пути полярных конвоев. И дай-то Бог осуществиться их мечте!
словосочетаниях:Читавший мальчик, поехал учиться, говорить об экзаменах, всякий человек, сумка из кожи, кофе по-турецки, прийти в школу, очень хорошо, мой рюкзак, случилось осенью.Расставьте знаки препинания в приведенном тексте:В какое время года лучше всего лунная ночь Это трудно сказать но для меня самая прекрасная лунная ночь зимняя Всё этой ночью необычно холодный лунный диск радужный круг захлестнувший его радужные блёстки на снегу деревья в потрясающей красоты кружевах инея и неземная тишина. (По А. Перегудову.).
Читайте также
в какие группы по составу можно объедягить данные слова? назовите часть слов, которая их обънденяет
белый, побилить , белизна,голубенький ,покраснеть, желтизна, беленький, желтый
1. Укажите, в чем заключается синтаксически звуковая особенность есенинских строк. Напишите, как называется такое средство:
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
2. Назовите одним словом, вспомнив старинную русскую жизнь:
а) старинные русские стихи;
б) отважный, доблестный воин в Древней Руси;
в) почтовая станция в старину.
4. Укажите, какие слова могут менять свое значение:
а) белки
б) стрелы
в) стрелки
г) стены.
Задание 5. В стране выученных правил.
1. Напишите, каким принципом русской орфографии регулируется написание данных слов:
а) туш..
б) изморо..ь
в) к..мпания.
2. Решите, что необходимо определить, чтобы правильно написать слова:
а) ни..корослый, ни..падающий;
б) вз..мать, из..мать;
в) вид..т, вид..вший.
3. Укажите, как можно объяснить выбор глагольных суффиксов:
а) засуха обезвод..ла почву;
б) почва обезвод..ла от засухи.
4. Определите условие, от которого зависит выбор букв в причастиях:
а) откач..нная вода;
б) взвеш..нный товар;
в) вымен..нный нож.
Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.
Выберите один ответ.
б[о]кал, коне[шн]о, [т'э]рмос
б[а]кал, коне[шн]о, [тэ]рмос
б[а]кал, коне[ч'н]о, [тэ]рмос
б[а]кал, коне[ч'н]о, [т'э]рмос
помогите пожалуйста)))