помогите пожалуйста, всё по заданию
5-9 класс
|
С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по
степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста
прибрежных кустов. Изредка его порывы приносили с собой сморщенные,
желтые листья и бросали их в костер, раздувая пламя; окружавшая нас мгла
осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг слева
— безграничную степь, справа — бесконечное море и прямо против меня —
фигуру Макара Чудры, старого цыгана,-он сторожил коней своего табора.
Другие вопросы из категории
котёнка . 3) Запевать зодорную песню - запевать лекарство горячим молоком . 4 ) Ребёнок учится в гемназии - старается успешно учится . 5)Металл может гнутся - тополя гнутся на ветру . 6) Не боит_ ся брат _ся за трудное дело - мечтал увидеть другоценного брат_а .
А.б
Б.в
В.к
Г.л
Д.п
Читайте также
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
изпользованы.
...К реке.У реки....
...пароход.он....
...Чайка...Птица....
...серебристым светом.серебрилась.... .
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ.....ПЛИЗ
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))