Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста, всё по заданию

5-9 класс

Kivi160671 16 дек. 2014 г., 18:58:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sokollova1982
16 дек. 2014 г., 19:52:58 (9 лет назад)

С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Изредка его порывы приносили с собой сморщенные, желтые листья и бросали их в костер, раздувая пламя; окружавшая нас мгла осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг слева — безграничную степь, справа — бесконечное море и прямо против меня — фигуру Макара Чудры, старого цыгана,-он сторожил коней своего табора.


Ответить

Другие вопросы из категории

Все глаголы записывайте в приёмом поморфемного писама 1) Отварить окошочко - отварить лесные грибы .2) Полоскать загрезнённое бельё -полоскать шоловливого

котёнка . 3) Запевать зодорную песню - запевать лекарство горячим молоком . 4 ) Ребёнок учится в гемназии - старается успешно учится . 5)Металл может гнутся - тополя гнутся на ветру . 6) Не боит_ ся брат _ся за трудное дело - мечтал увидеть другоценного брат_а .

вторая по счёту глухая согласная в алфавите-это..

А.б
Б.в
В.к
Г.л
Д.п

Читайте также

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

сочинение -миниатюра.Сочините небольшой текст,употребляя слейдущие слова для связи предложений.Назовите средства связи,которые будут вами

изпользованы.

...К реке.У реки....

...пароход.он....

...Чайка...Птица....

...серебристым светом.серебрилась.... .

СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ.....ПЛИЗ

На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные

животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста, всё по заданию", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.