помогите расставить запятые
10-11 класс
|
Пурга заметала всё: камни, кустарники, деревья. Солдаты коченели от ветра, снег застилал глаза, но они шли вперёд и исследовали каждый клочок берега. Солдаты, лётчики, моряки - все искали попавшую в беду баржу. Искали упорно, терпеливо несколько недель кряду. А экипаж баржи продолжал борьбу с грозной стихией. Несколько раз, почти у самого носа или борта, появлялись камни, и это угрожало смертью. Солёная вода разъедала царапины и ссадины, а от боли и усталости изнемогало тело. Кончалось топливо, продуктов осталось очень мало. Но крепкая солдатская дружба помогла преодолеть невзгоды.
Стиль текста - художественный.
Пурга замела все камни, кустарники, деревья. Солдаты коченели от ветра, снег застелал глаза, но они шли вперёд и следовали каждый ключик берега. Солдаты, летчики, моряки искали попавшую в беду баржу. А экипаж продолжал борьбу с грозной стихией. Несколько раз почти у самого носа или борта появлялись камни и это угрожало смертью. Солёная вода разъедала цараппены и ссадины, а от боли и от усталости, и от немогало тело. Кончалось топливо, продуктов осталось очень мало. Но крепкая солдатская дружба помогла преодолеть невзгоды.
Другие вопросы из категории
Улетел скворец от стужи,
Сытно за морем живет,
Воду пьет из теплой лужи,
Только песне не поет.
Рвется он в края родные,
Где родился и где рос,
Где по-своему впервые
Слово "мама" произнес...
Подскажите, пожалуйста, ответ.
Читайте также
Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута.Одни(1)например(2)держаться достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие(3)напротив(4)начинают вести себя агрессивно
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
а)1,2
б)1,3,4
в)1,2,3,4
г)3,4
Автор рассказывает историю о том, как он позвал свою бабушку в театр(1) тем самым(2) сделав ее счастливой.