Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вопрос и задание в теме! Смотри в темку

10-11 класс

юлэя 07 апр. 2017 г., 13:26:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Syao82
07 апр. 2017 г., 14:51:52 (7 лет назад)

согласование- лёгкое прикосновение, качественное прилагательное, распространенное предложение, одиннадцатая остановка, преклонный возраст.
Управление - здание элеватора, касательная к окружности, пригласить на танец, предлагать помощь, спустить флаг, наш преподаватель, преклонить колена, преимущество в игре, преодолеть препятствия, его сбережения
Примыкание - здесь не курят, приехал присмотреться,  незачем беспокоиться, бежал не оглядываясь

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста:3

Надо доказать ,что это публицистический стиль текста!
____________________________
Почему не поднимаете вы властного голоса против безумия, грозящего окутать мир облаком отравы? Каждый миг под косою смерти падает где-нибудь человек и каждый миг в каком-нибудь другом уголке земли женщина, торжествуя победу над стихией разрушения, дарует миру нового человека… Матери! Жены! Вам принадлежит голос, вам принадлежит право творить на земле закон. (По М. Горькому.)любой текст из журналов, газет подойдет))

Что значит быть воспитанным? Воспитанный человек... Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспитанным значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными. Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые, которые заблудились. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, помог сесть в вагон. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Значит, все дело в мыслях и побуждениях. А знание норм поведения только помогает проявлению внутренней доброты и человечности. (По С. Гиацинтовой)
Спасибо большое:3

пожалуйста помогите решить 196

Читайте также

ответьте на вопросы по сказке 1) что захотел ветер сделать с корабликом?

2)Кто запутался в парусах?
3)С кем ветер решил бороться на берегу?
4)Что стала делать мельница?
5) Кого назвали буяном.
здесь еще может быть какой то вопрос неправильно задан.
Летит над землей ветер, сильный-пресильный. Видеть никто его не видит, зато чувствует каждый: прохожих в спину толкает, норовит шапку с головы сорвать. Что ни попадется ему, над всем потешается.

Встретит сухие листья – цап в охапку, закружит, в глаза бросит. Мимо леса пронесется – загудит, волком голодным завоет. Веточки не пропустит, каждую заставит низко поклониться.

Однажды прилетел ветер к синему морю и стал волны гонять. А на них качается парусный кораблик. Завыл ветер:

- Кораблик, кораблик, я тебя волной накрою – потоплю!

- Попробуй!

Ветер дует, старается, а кораблик все не тонет, поднатужился, еще сильнее подул – и… запутался в белых парусах. Барахтается, сам на себя злится. А паруса от ветра захлопали, словно в ладошки. Пузырем раздулись, да как помчали кораблик по морю!

От досады, что не стог с парусником совладать, рассердился ветер, зверем бросился обратно на берег. Смотрит, мельница стоит.

-Мельница, мельница! Я тебя опрокину!

Но мельница не поддается, только крыльями еще пуще машет, еще сильнее крутит жернова, зерно перемалывает. Стой поры все сердится ветер на корабли да на мельницы, все хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого… работает!

Заставили буяна работать!

Контрольные вопросы и задания

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих
2. В чём особенность сонорных звукоф?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных.
5 Какие офограммы встретились вам в этом разделе? ( См. 1 форзац)
Я вас очень прошу помогите;-)



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос и задание в теме! Смотри в темку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.