Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно объяснить расстановку букв и знаком припинания (подчеркнутых)

5-9 класс

рома0001 18 апр. 2013 г., 22:23:02 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diunor
19 апр. 2013 г., 0:05:57 (11 лет назад)

I.  2предл. 1,2 зап. выделяют деепричастный оборот, 2,3 зап. причастный. 3 предл. - выдел. причастный оборот. 4 предл. - 1,2 - причастный оборот, 3 - обособл. определение 5 предл. все запятые отделяют части сложноподчин. предл. тире - пропуск сказуемого.
II. 1 предл. 1,2 - прич. обор., 3 - части сложного предл, 4 дееприч обор.
2 предл. 1 части слож. предл, 2,3 - дееприч. оборот
3 предл. 1,2 - однород члены, 3 - части слож.предл, 4 - прич.оборот, 5 - однород.члены.
5 предл. 1 - прич оборот.
6 предл. 1 - обособленное приложение.
Орфограммы
1. безударная гласная: смеялось, сливались, светило, висели, манили, валялись, трепетавшей.
2 н и нн в суф. прилагательных: серебряных, песчаной, деревянные, длинный.
3. н и нн в суф. причастий: усеянный, собранный, валяные
4. безударные окончания прилагательных, местоим.: легким, глубоком, этим
5. безудар. падеж оконч. сущ.: чешуей, палке, конце.
6. сединит глас. в сложном слове: тысячекратно
7. прист. при и пре: непрерывное
8. з и с на конце приставок: беспорядочно
9. непроверяемые гласные: отраженного, паутина, багры.










+ 0 -
Smil11
19 апр. 2013 г., 2:58:06 (11 лет назад)

Смеялось – смех, легким – падежн. окончания прилагат. Легкий, вздрагивало – проверка-я вздрагиваю (сравни: потчевать – я потчую), рябью – Т.п.3 скл., серебряных –отыменное прилаг.одна –н-, глубоком – П.п. от глубокий, песчаной – отыменное прилагательное- одна –н-, отраженного – словарное, моря – Р.п. 2 скл., сливались – слить, непрерывное – прЕрванный, светило – свет, ликующий – лик, усеянной – причастие сов.вид +приставка, чешуей- что проверять? Т.п. от чешуя,  деревянные – искл . две –нн-, висели – вИснуть, паутину – словарное, манили – мАнят, багры – словарное, беспорядочно – глухая согласная в начале корня, валялись – отвАлятся, среди – средний, собранный - причастие сов.вид +приставка, палке – П.п. 1 скл., валяные – валять, этим – Т.п. этот, длинный – длина+суфф.-н-, конце – П.п 2 скл., трепетавшей – трепет.

+ 0 -
SowaEnot
19 апр. 2013 г., 4:44:39 (11 лет назад)

сейчас...

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите, что слова каждой пары-это паронимы, и определитель, чем они различаются?

Посёлок-просёлок, поступок-проступок, последовать-проследовать.

Определите , какой частью речи является в данных словосочетаниях главное слово.

1. Известный ученик.
2. Первый по порядку.
3. Наедине с собой.
4. Отстать из за болезни.
5. мы с товарищем.
6. (по) зимнему холодно.
( Глагол, существительное, прилаг., наречие, местоимение, числительное)

что означает глагол лучити?

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1.Укажите номера примеров, в суффиксах которых нужно писать две буквы Н:

1. Реше…а,
2. Закопче…ая,
3. нарисова…ый,
4. кова…ый,
5. выуче…ый,
6. ране…ый в ногу,
7. груж….й,
8. жела…ый,
9. варе…ый,
10. ране…ый.

2.Укажите номера примеров, в суффиксах которых нужно писать одну букву Н:

1. Разброса…ый,
2. слома…а,
3. броше…ые на стол книги,
4. жаре…ый,
5. выуче..ый,
6. выкова…ый,
7. моче…ое яблоко,
8. иллюстрирова…ый,
9. асфальтирова…а,
10. обветре…ое лицо.

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

Спиши, вставляя пропущенный буквы и знаки припинания. Найди и подчеркни обстоятельства,дополнение,определение. Графически покажи их синтаксические

связи.

__________________________________________________________________________

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят бкдкщих учёных и преподователей. В наши дни это учебное завидение носит омя своего основателя М.В. Ломоносова.

( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((

Помогите, пожалуйста. Нужно объяснить расстановку всех знаков препинания. Я некоторые знаю, но все же не совсем уверена. Заранее огромное спасибо

Фонарей на этой захолустной улице не было — Павел шагал наудачу; раз он больно ударился коленкой о столбик и брезгливо поморщился: боль мешала думать. Кругом находились сады, и поэтому хорошо пахло, как пахнет во время дождя в лесу: сыростью, березовым листом и какими-то цветами, которые только и пахнут в сырую погоду.
Было так темно, что, казалось, темнее не может быть. Когда же Павел вышел на берег реки и уже не было видно силуэтов домов и огоньков в окнах, тьма стала глубже и тяжелее и так близко надвигалась сверху и сбоку, точно хотела задушить. И грязь стала глубже, и лужи чаще, и уже не пахло садами — пахло невидимой водой и тучами.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно объяснить расстановку букв и знаком припинания (подчеркнутых)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.