Разберите по составу слова сбрасывает,обножает ,укрепляют . И докажите что в корнях этих слов происходит чередования.
5-9 класс
|
В третьем случае я не знаю , какое может быть чередование.
Другие вопросы из категории
1.Ночь была теплая, но к утру стало свежо.2.Ему стало вдруг скучно и расхотелосьговорить с людьми. 3.Вечерело.Тощиетени ложились на мокрый снег. Стало холодно.4.Шел дождь, было темно и грязно.5.Он воображает, что я умру от унижения, а мне смешно.6.Жомарт остался один.На душе у него было весело.
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
характер их распространения.
Читайте также
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
с этими словами пары словосочетаний или предложений так, чтобы была заметна разница в разборе слов.
Запишите как можно больше однокоренных слов к этим словам
подчиняется правописание этих слов? В чем состоит суть этого принципа?
и слова "наперсник" и "наперник" родственными слову перчатки?Почему?
Помогите!Спасибо