Помогите пожалуйста текст.
1-4 класс
|
Сумрак ночью к западу уходит,
Серой мглой над чёрной башней бродит,
По бурьянам стелится к земле...
Звёзды стали тусклы и далёки,
Небеса туманы и глубоки,
Но восток уж виден в полумгле.
Я думаю можно назвать - РАССВЕТ
Другие вопросы из категории
родственных слов написать другое родственное слово,которое является проверочным
гроза-роза
рысь-рис
страна-струна
круг-крюк
зуб-суп
загадка-рогатка
пять-пить
полю-полью
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.
.Впиши слова с орфограммами согласных в корне ( по 1 слову ): парные звонкие и глухие, непроизносимые, удвоенные. Подчеркни те из них, в которых число звуков меньше числа букв . Разбери по составу выделенные в тексте слова
три слова2:название действий предмета
три слова3:название признака предмета
Волк в лесу живёт и человека сторонится.Живёт волчок-серый бочок со своей волчицей и волчатами в логове-большой норе.Волчат своих волк любит,оберегает,уму-разуму учит.Волк петь любит:иногда увидит на небе круглую луну,поднимет морду кверху и поёт:"У-у-у!"
Читайте также
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
почему?на этом уроке . и всё помогите составить 2 вопрос составте предложение повествовательного текста вот начало муравей нашёл зерно.зерно было тяжёлое.муравей не мог его сдвинуть. всё нужно ещё предложение помогите пожалуйста
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!