Вставляя окончания прилагательных и определить падеж этих прилагательных. Все могут, все умеют (какие) человеческ... руки. Они превратили (какие) дик...
1-4 класс
|
земли в (какие) богат... поля. Они раздвинули (какие) дремуч... леса, осушили (какие) топк.... болота.
Всё могут, всё умеют человеческие (И.П) руки. Они превратили дикие (В.п) земли в богатые (В.п) поля. Они раздвинули дремучие (В.п) леса, осушили топкие (в.п) болота.
Вроде так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
1.Корабль вернулся из дальнего плавания.2.Порывы свежего ветра бодрили усталых путешественников.3. С крутого берега открывается вид на Волгу и на окрестные деревни 4.Лучи весеннего солнца стали сильнее пригревать землю. 5. Листва на деревьях чуть шевелилась от лёгкого ветра. 6. С раннего утра и до позднего вечера гудят на полях машины.
2.Выпишите отдельно прилагательные с твёрдым и мягким согласным на конце основы. Наблюдайте на этих примерах за окончаниями родительного и винительного падежей.
одинаково? 4.На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах? 5.В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
б) Определите падежи и выделите ( подчеркните ) окончания имён прилагательных.