716 )) помогите сделать, плизз( картинка2)
5-9 класс
|
Слова: Спустя - засучив Упасть - воспрянуть Распускать - брать в руки Заварить - расхлебывать Являются антонимами => фразеологизмы являются противоположными по своему значению
Другие вопросы из категории
2) [...так + прилаг.], (словно...)
3) [...так + нареч.], (что...)
4) [...настолько + прилаг.], (что...)
5) [...до такой степени + нареч.], (точно...)
предложение с восклецательным знаком.Помогиииитеее плиссс
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
робот, компьютер,изобретатель,диск,кассета,дерево,цветок,животное, человек,насекомое
выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!