Какие предложения на глаголы первого спряжения?
5-9 класс
|
1 спряжение
1) Цветы которые посадила Катя, очень быстро растут.
1) "Ты (ходишь) в кино?"-спрсил старик у мальчика.Что делаешь? 2) "Ты никогда не (станешь) большим и сильным, если не (будешь) есть кашу"Что сделаешь? 3) "Вы мне (ответите), Иванов? Говорите,-сказал учитель и подошел к его парте"Что сделаете? 4) "Все-таки ты (станешь) самой умной девочкой на свете",-сказал смущенный Федя и кинул в бурную речку последний камушек.Что сделаешь? 5) "Вы (пойдете) в музей?"-спросил высокий джентельмен у своей спутницыЧто сделаете?
Другие вопросы из категории
следовательно, и понимание текста'
команды! И конечно,чтобы всё это было связано с русским языком! Заранее спасибо))
2.Школа в судьбе моей семьи
Читайте также
с глаголами 2 спряжения
1)рисовати,бурлить
2)терпеть,скучать
3)клевать,стелить
4)гулять,шуметь
2.в предложении ОХОТНИКИ ЗАНОЧЕВАЛИ В БЛИЖНЕМ СЕЛЕ глагол употреблен в форме
1) неопределенной
2) прошедшего времени
3) будущего времени
4) настоящего времени
3. укажи глагол в окончании которого прапущена буква И
1)дыш...ишь
2) пляш...шь
3)оден...шь
4)добуд...шь
4 в каком слове на конце мягкий знак не пишется ?
1)усач...
2) помощ
3)брош...
4) леч...
5. укажи раздельное написание
1)(по)пал в мишень
2)(за)шел в магазин
3)(на)брали много грибов
4)бежал (по)дорожке
6.укажи восклицательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
1) какая прекрасная картина
2)у нас в саду рассцвели ландыши
3) в жаркий день хорошо сидеть в тени
4) завтро в школе будет олемпиада
7.укажи граматическую основу в предложении НЕДАВНО РАССТАЯЛ ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ
1)недавно растаял
2) растаял последний снег
3)недавно снег растаял
4) растаял снег
8. укажи простое предложение с однородными членами
1) прилетели скворцы,и зацвела черемуха
2)летом мы купались в речке и в море
3)сильный дождь застучал по стеклам , и грянул гром
4) солнцепечет, а липа цветет
9. укажи сложное предложение
1) река блестела и сверкала на солнце
2)ллуна светлела сквозь мрачные тучи
3)подул студеный ветер , и с неба посыпались снежинки
4)метельвыла,стонала,кружила
10. в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получился относительно законченый текст?
А. собаки с разбегу пронеслись мимо
Б. за лисицей гнались собаки
В.вдруг лиса прилегла на землю
Г. она устала и бежала с трудом
1) Г,Б,А ,В
2) Б, Г,В,А
3)Б,А,Г,В
4)В,А,Б,Г
11.выпиши из текста словосочетание прилогательное+существительное в предложном падеже
ДИКАЯ УТКА И ГУСЬ НИКОГДА НЕ ПРИНОСЯТ В КЛЮВЕ ВЕТОЧКУ И САЛОМЕНУ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГНЕЗДА. ОНИ ИЩУТ ГОТОВУЮ КУЧУ СТАРОГО КАМЫША ИЛИ ХВОРОСТА В УКРОМНОМ МЕСТЕ.
ответ:_________________________________________
1) Пресноводн... Конго протекает в тропиках.
2) Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.
3) Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.
4) У подозреваемого бесспорн... алиби.
2. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) Во поле березонька стояла.
2) Туристы зашли в дремучий бор.
3) Бригада работала засучив рукава.
4) Леса стоят в жемчужном инее.
3. В каком предложении вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ?
1)Кристаллы имели игольчатую форму.
2)Деревья украшены игольчатым инеем.
3)Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко.
4)Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками.
4. ТЕКСТ!
(1) В июне 1783 году братья Монгольфье соорудили воздушный шар. (2) Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. (3) Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился.(4) Убедившись, что подъём в воздух не грозит опасностью живым существам стали летать на воздушных шарах и люди.(5) Началась эпоха воздухоплавания.
ЗАДАНИЯ:
Укажите стиль речи
1) художественный
2)научно-популярный
3)публицистический
4)разговорный
Определите тип текста:
1) описание
2) повествование
3)повествование с элементами рассуждения
4)рассуждение
укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой в тексте:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
помогла команде.
Г) Ночь незаметно ползла над лесом.
2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?
А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?
В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.
Г) Капитан приказал поднять якорь.
3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?
А) дверь на балкон
Б) ткань в полоску
В) окно в сад
Г) перчатки из кожи
4. Какое приложение пишется через дефис?
А) (тренер)Сёмин
Б) (балет) «Жизель»
В) (студент) математик
Г) (умничка)дочка
5.В каком предложении есть обстоятельство условия?
А) Все весело рассмеялись.
Б) При желании всё можно сделать.
В) Дело чрезвычайно срочное
Г) Несмотря на оттепель, соревнования по биатлону не отменили.
6. В каком предложении есть обстоятельство цели?
А) Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
Б) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
В) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
Г) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
А) Густой туман, словно вата лежал по всему лесу.
Б) Для него работа как каторга.
В) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.
Г) Он вскочил, как ужаленный
8. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
А) За что же не боясь греха Кукушка хвалит Петуха?
Б) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
В) Охотник немного согревшись уснул.
Г) Не обращая внимания на летавших возле нас пчёл мы подошли к пасечнику.
незаметно ползла над лесом.2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?А) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.Б) Вы перестанете разговаривать на уроке?В) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.Г) Капитан приказал поднять якорь.3. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?А) дверь на балконБ) ткань в полоскуВ) окно в садГ) перчатки из кожи4. Какое приложение пишется через дефис?А) (тренер)СёминБ) (балет) «Жизель»В) (студент) математикГ) (умничка)дочка