Приведите пример пунктуационной ошибки,которая исказила смысл предложения.(Кроме,казнить нельзя,помиловать)
5-9 класс
|
там смысл в запятой казнить,нельзя помиловать
казнить нельзя,помиловать незнаю больше
Это, возможно подойдёт. Смысл в том, что из-за не поставленной запятой скамейка ждёт подругу, а не Ольга.
Ольга сидела на скамейке, которая находилась в сквере и ждала подругу.
Другие вопросы из категории
Опишите что вы видите утром (вечером,ночью,днем) из окна вашего дома(класса).Подумайте какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом
Б) завишу В) перегоню Г) бреем
множительного числа родительного падежа
Читайте также
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими,глухими и сонорными согласными.
приведите примеры слов, состав которых соответствует схемам:
приставка,приставка,корень,окончание
приставка ,приставка.корень,суффикс,суффикс,суффикс,суффикс
приставка,корень,суффикс,окончание
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.