нам задали ро русскому языку подготовится к контрольной,сочинения не могу писать вообще,помогите на писать хоть какое-то из 3 сочинений: Утренний город
10-11 класс
|
2. Весенний город 3.Город моей страны помогите пожалуйста!!!
Тема "Утренний город". Ты видела свой город утром?? Что ты заметила в нем, какие особенности, которых нет днем или вечером? Начни бонально, с того как ты любишь этот город, как он прекрасен утром и т.д. К примеру: Я очень люблю свой город! Он всегда прекрасен, но утро нашего города мне приятнее больше всего. - ну еще можно что-то добавить, это будет первый абзац. Потом начинаешь второй абзац, это будет описание города. К примеру: Утро солнечное, яркое, на улице тихо, мало машин, все пробуждаются от ночного сна. Поют птицы, припекает солнышко, но при том утром еще прохладно, на траве роса (ну это если ты его летом описываешь) и все в таком духе. Если зимой к примеру: Морозное утро, на крышах сосульки, на деревьях иней, а в дали туман. (ну покрасочней конечно). Утром еще темно, и не хочется просыпаться. Че хочешь пиши, самую мелочь даже: Бабушка идет за хлебом, люди спешат на работу и т.д. Представь себя в этой ситуации. В выводе то, что тебе твой город нравится и в общем обобщи одним предложением то, что ты писала в основной части. Так же и с другими темами. Представь, что ты на этом месте сама присутствуешь:) Весенний город: как весной он красив, ручьи бабочка, какашки:D И Город моей страны, про любой город пиши, про который ты лучше всего знаешь. В основной части там нужно написать его достопримечательности, красоту, как тебе он нравиться, что он лучше все х других и ни скем не сравнить его! Вот и все)
Другие вопросы из категории
Читайте также
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
соответствие в нормированной лексике современного русского языка.
Хруст, квинта, красненькая (декан), угол, кусок, рыжие, штука, лимон,
башли (бабки).
русский язык? 3. Назовите периоды в истории русского языка 4. Назовите источники формирования и пополнения литературного языка и его нормы? 5. Назовите пути пополнения русской лексики?
искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)
обращаемся с этим языком так, как он того заслуживает? По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Заранее спасибо!