Дополни предложения подходящими по смыслу словосочетаниями, в которые входят слова-антонимы. _________старался Волк обманул козлят. Поел медведь малинки и
1-4 класс
|
вернулся домой__________. _________ вышли посмотреть на ледоход.
1)ОЧЕНЬ.
2)К МАШЕ.
3)РЕБЯТА.
Очень.
К жене.
Мы, мои товарищи, ребята, люди.
Другие вопросы из категории
из приставок указывает на движение изнутри чего-либо? Обведи букву выбранного ответа.
Читайте также
вернулся домой__________. _________ вышли посмотреть на ледоход.
улся домой,вышли посмотреть на ледоход,
домой __________. _________ вышли посмотреть на ледоход.
В лесу наступила...
По деревьям постукивает..
С веток осыпается..
Над лесом синеет..
На нем рассыпаны..
Похрустывает..
Сквозь кусты пробирается..
Через поляну мчится...
Утром взойдет и заиграет над лесом...
На скатерти снегов охотники увидят ...звериных следов.
Запишите составленные предложения,вставляя пропушенные окончания. Определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. Найдите в последнем предложении слова,которые имеют такой состав
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.